Звонки с требованием разыскать должника банка постороннему человеку

Приблизительно 3 месяца вспять на мой номер телефона поступил звонок из Альфа-банка с просьбой позвать к телефону М-ко Алексея В. Я ответила, что это прошлый сотрудник по работе, мы пару лет не общаемся и этот телефон никогда ему не принадлежал. Сотрудница банка обходительно извинилась, и разговор был закончен.

Три денька вспять начались звонки с номера +7499***1916 с той же просьбой. Представились компанией “Сентинел”, как выяснилось, дочерней структурой Альфа-банка, коллекторским агентством. Когда я растолковала им то же самое, что и сотруднице Альфа-банка, относительно обозначенного гражданина, далее начались требования: “Вам необходимо находить его как можно резвее, если вы не желаете, чтоб вам звонили…”. Я не давала никакого согласия на передачу собственного телефона обозначенному лицу, не в курсе его дел, с Альфа-банком никаких договоренностей не имею и иметь в предстоящем сейчас не буду. На каком основании я должна кого-либо разыскивать? Прошу служащих банка ответить на этот вопрос аргументированно, со ссылкой на законодательные акты. Может банку стоит более пристально инспектировать данные при заключении контракта, в том числе и телефоны, которые вам оставляют для контакта. Охото процитировать ответ сотрудницы Сентинел, которая не представилась, на вопрос, который я выше задала банку (у меня есть запись этого разговора): “Вы себе лично будете его находить, для собственного спокойствия, по другому вам будут звонить…”.

Напишу еще жалобу в Роспотребнадзор на банк и агентство Сентинел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *