Звонки по задолженности третьему лицу

Сейчас на телефон супруги раздался звонок из банка Связной, знакомый оставил её телефон когда брал кредит. Сотрудник банка Связной начал вести себя по хамски, грозить и предложил ей воздействовать на ситуацию, т.е. другими словами – решайте препядствия вашего знакомого, а то мы вам будем звонить и грубить. Молодцы! Браво! После отказа, продолжил свое беспардонное поведение, звонил с различных телефонов, после того, как я взял трубку и поинтересовался с чего вдруг он решил себя так вести и попросил его не звонить сюда, он начал кричать и матом в том числе, а поточнее только мат слышен и был.

Такое поведение служащих банка Связной не лезет ни в какие рамки – хамство и вымогательство, при чем у тех людей, кто к этому ни мельчайшего дела не имеют. Витрина у их прекрасная непременно, но за ней – быдло. Есть карта этого банка, расстанемся с ней как можно резвее и без мельчайшего сожаления.

Письма в Прокуратуру и пр. органы последуют после последующего звонка. Вымогательство – уголовно-наказуемо!

Изумили, ребята, честно говоря. Про банк Связной даже в идей не было, что они так работать могут, да к тому же с клиентами, которые им средства несут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *