Желаете бесполезно потратить своё время и потерять свои деньги?

Запланировали семьёй съездить в отпуск в Италию. Главные растраты планируем оплачивать картой (другого банка), но знаем, что даже в Европе не всё можно оплатить картой – временами без наличных не обойтись. Огромные суммы наличных везти не охото, а малых может и не хватить. Потому неплохо бы иметь возможность получить в поездке наличные и лучше без огромных комиссий. Выбор пал на ЮниКредит Банк, ведь они обещают снятие наличных без комиссии в собственных банкоматах по всему миру, а в Италии-то у их точно должно быть много банкоматов.

Обратился за выпуском карты 12-го мая. Уже 13-го мая пришла СМС о том, что карта готова и я могу её получить через 5 дней. Слово “рабочих” в СМС отсутствовало, но я, всё-таки, решил подстраховаться и пойти в отделение 20-го мая. С собой захватил 1000 евро, чтоб сходу закинуть их на карту. Но карту мне не выдали: карта есть, а конверта с ПИНом к ней нет. Предложили придти позднее. Таскать с собой средства особо не хотелось, потому я посоветовался с операционистом и решил положить средства на текущий счёт, чтоб позже, когда буду получать карту, перечислить их на неё. При всем этом уточнил, что никаких комиссий с меня не возьмут.

Сейчас, спустя ещё неделю, пришёл за картой. И услышал то же самое, что и неделю вспять: карта есть, а конверта с ПИНом нет. Подивившись этому, стал интересоваться как такое может быть и когда он будет, мне ведь уже вылетать скоро. Ответ: его вообщем не будет, раз до сего времени не пришёл. Заказывайте карту повторно. Но повторно карту до отпуска никак не успевают выпустить, т.к. я вылетаю днем 31-го мая.

Потому что вина в случившемся стопроцентно на стороне банка, я произнес, что было бы справедливым сделать СРОЧНЫЙ выпуск карты за счёт банка. Но на это тоже не пошли. Произнесли, что готовы сделать срочный выпуск карты за мой счёт (2700 руб) и принять заявление на компенсацию этой суммы без каких-то гарантий того, что она будет возмещена. Меня это не устроило и я решил забрать свои средства, занесённые 20-го мая. Да и здесь меня ожидал сюрприз! Оказывается, снять свои средства с текущего счёта можно только с комиссией 1%!

Итого я издержал время на три (!) визита в кабинет, карту не получил, средства растерял. Написал заявление на компенсацию утрат, но когда возвратят и возвратят ли вообщем – непонятно. Если возвратят – это ещё один визит и ещё потерянное время.

Вот таковой вот сервис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *