Жалоба на сотрудника

Здрасти. У меня имеется задолженность перед банком ВТБ, платежи часто поступают, но не в полном объёме, т.к. супруга уменьшили на работе и у меня не считая моей получки 12 тыс. руб. доходов нет. Часто поступают звонки из банка с требованием оплатить задолженность. Но с этим я соглашусь, пришлось продавать недвижимость, чтобы рассчитаться с кредитом…

Но то, что вышло 2 апреля, меня повергло в шок! Позвонила работница банка, представилась Светланой из досудебного отдела по урегулированию задолженности (892652***02), время звонка – 9:27 с утра, не выслушав разъяснений (через 10 дней я могу погасить половину кредита), стала в грубой форме со мной говорить на ” ты”, произнесла, что её это не интересует, если передавать дословно – “собирайте теплые вещи, поедешь в Сибирь, отрабатывать Ашоту”… Когда я ответила, что запишу разговор, мне ответили: “Встань у зеркала и на лбу для себя запиши, мошенница”, и всё в таком роде!
Неуж-то это сотрудники банка так могут говорить?!
Если есть записи разговора в банке, советую управлению прослушать, как сотрудники говорят!

После нашего разговора, я позвонила по телефону жаркой полосы, меня пару раз переключали, в конечном итоге попала на подходящий отдел… в каком мне ответили, что вправду звонила их сотрудник, с её слов записано – я оплачу 8000 руб. до 10 числа и что у меня всё имущество описано приставами, средств у меня нет! Но мы про это даже не говорили! Выходит, сотрудник записал неверную информацию!

Прошу банк разобраться в данной ситуации, взять разъяснения с данного сотрудника и наказать… Прошу дать официальный ответ, либо тогда придётся писать в письменной форме в отделении банка.
(Кстати, после мне пришла смс, что мой кредит готов к передаче в чеченское коллекторское агентство – большенными знаками. Расцениваю как опасность.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *