Жалоба на скиммер в банкомате была проигнорирована!

Не так давно столкнулся с ситуацией, когда в банкомате банка ТРАСТ нашел, как мне показалось, скиммер (устройство, считывающее информацию с банковской карты для предстоящей кражи средств с карточного счета). Сходу позвонил в банк, оставили заявку на проверку банкомата. Мне произнесли, что со мной свяжутся в наиблежайшие пару дней и сообщат итог. Вы вообщем осознаете, что скиммеры – это серьезно? Это ни какой-либо зависший платеж либо неверно присоединенная услуга, это – кража средств с чужого счета!

Спросив у других людей, они произнесли, что та накладка стояла всегда. Банкоматом пользовался. После сфотографировал накладку и в вебе узнал, что это был не скиммер, а антискимминговая накладка. Успокоился.

Но банк так и не уведомил меня о проверке, которую он, я так подозреваю, не сделал! Зато если средства украли бы с карт.счета, банк был как обычно “не при чем”.

Данные прикрепил в инфы, которая не публикуется на веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *