Заявка на кредитную карту №2

Хороший денек! Столкнулся с одной неувязкой, которую на данный момент обрисую. Решил зайти сюда, проверить, вдруг у кого была такая же неувязка. И о волшебство! Самый свежайший отзыв, написанный практически сейчас, обрисовывают полностью точь в точь мою делему. Т.е. в прямом смысле 1 в 1, совпадают даже даты и ответы служащих Call-центра.

Итак:
Точно также, как и в прошлом отзыве (от 23 декабря по поводу заявки на карту), 9-го декабря 2014 года я высылал онлайн заявку на кредитную карту. Через пару часиков получил смс с текстом: “По вашей заявке принято положительное решение. Мы сообщим Вам о готовности кредитной карты”. Через некоторое количество дней я позвонил в колл-центр спросить, что там с моей картой. На что получил ответ, что карта делает 5-10 дней, “больше мы ничего сказать не можем, если получили такую смс, то нужно ожидать”. Ок, подождал. 19-го числа прошло 10 дней, звоню с этим же вопросом и слышу то же самое, с одной различием. “Карта делается 5-10 РАБОЧИХ дней”. Ну ок, пошевелил мозгами я, хоть и уже насторожился. Ну может некорректно сообразил, буду нажимать.

Судя по схожему отзыву, я все верно сообразил впервой. Ну ок.

Сейчас 24-е декабря. Идет 12-ый РАБОЧИЙ денек. И Ни-че-го. И никто ничего ответить не может, не считая “ожидайте, раз вы получили такую смс, то ожидайте, мы ничего не знаем”. Кого ожидать мне сейчас? Сколько еще ожидать? Через 5 рабочих дней будет новый год, а там каникулы. До середины января ожидать сейчас? Либо еще подольше? И есть ли мне чего ожидать либо из-за ситуации в стране я вообщем карту не получу? Зовут меня Н-в Олег. Город Саратов. При заполнении заявки указал кабинет на Радищева 30/59. Кредитная карта Лето-Элемент с лимитом в 20 т.р.

Справедливости ради, уже являлся и на данный момент являюсь клиентом банка и никаких претензий не имел и не имею (ну высчитали мне по итоговому кредите комиссию в несколько сотен рублей, но там непонятки были с подключением услуг, в принципе претензий не имею).

Имел кредит на пол-года. Выплатил в срок без заморочек. Все очень комфортно и веселит, что все услуги банка рассчитаны на то, чтоб клиент просто в их разобрался и сходу осознавал, что когда и почему он заплатит и ничего укрытого не получит. Все очень понятно для обычных людей. Здесь я банку ставлю Плюс, но отзыв о определенной делему, которая не решена и я не понимаю, кто ее может решить и как, раз сотрудники колл-центра молвят что не обладают информацией.

Надеюсь моя карта (либо заявка) все-же в последнее время обнаружится и мне хотя бы сообщат о её судьбе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *