Запретили проводить платёж в отделении банка!

В отделении г. Москва, Ул.Тверская-Ямская д. 28.23.01.214 г. я поводил несколько платежей через терминал. Вдруг ко мне подошла работник банка и в невежливой форме заявила мне, что этот платёж, который я провожу последний и она мне больше не позволит (на физическом уровне будет сбрасывать платёж), т.к. время работы истекло. Я попросил провести ещё один (последний для меня) платёж, на что получил категорический отказ, т.к. она торопится на электричку. Я опять попросил её провести один платёж, который по времени занимает меньше 1 (одной) минутки и займёт меньше времени, чем разговор с ней, на что был дан ответ, что она на физическом уровне не даст мне провести платёж. Если клиент находится в отделении банка и не успел провести операцию в клиентоориентированных банках их всё-таки стараются обслужить, а тут налицо неуважение к клиенту, пользующимся услугой в терминале банка.

1. Я находился в отделении банка и проводил операции через терминал, когда ко мне подошла оператор и не отдала их проводить, по её воззрению было 20 ч. 31 м. (на часах табло в отделении, которые торопятся на 2 минутки, а на моих (четких до 0.1 сек. за месяц) было 20 ч. 29 м. и время работы ещё не завершилось, о чем я указал оператору. Считаю недостойным поведение оператора по поводу 1-2 минут окончания работы отделения и препятствование мне (она же торопится на электричку) проведению платежа!

2. Попытка узнать имя и фамилию у этого оператора оказалась неосуществимой, она отказалась именовать фамилию, а так же утверждала, что терминалы к ним (банку стройкредит) не имеют дела, что не соответствует реальности!
Бейджа на операторах нет и 2-ая оператор произнесла, что таблички стоят на рабочих местах. Я попросил именовать имя оператора, не позволившую мне проводить платежи, на что 2-ая оператор именовала устно – Мария Ан-ва. Я спросил а где же табличка на рабочем месте? На что была взята из труднодоступного для обзора места и показана мне табличка с обозначенными именованием и фамилией, что может не соответствовать реальности!

3. Дать жалобную книжку в отделении отказались, ну и её нет в доступном месте в отделении, а это нарушение закона “О защите прав потребителей”!

4. Требую удалить мои фото с телефона оператора, которые она делала на фоне электрического табло банка, на часах которого, как я узнал, время на 2 минутки больше реального. Я не давал разрешения на мою фотосъемку. Статья 152.1 Штатского кодекса, предусматривающая охрану изображения гражданина, не воспрещает получение таких изображений, нарушить ее можно только после их несанкционированного обнародования и предстоящего использования, другими словами, уже после того, как оно стало легкодоступным неограниченному кругу лиц без согласия того, кто изображен на фото. Потому я и требую удаления моих фото с личного телефона оператора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *