Замечательный банк

Сотрудничаю с банком с 2012 года. По роду деятельности приходится мониторить условия самых различных банков из разных мест рейтинга. Могу сказать как и в 2012, так и на данный момент условия обслуживания очень симпатичные:

1. Высочайший процент и главное справедливый конкретно на остаток независимо от срока нахождения средств на счету, при мониторинге из-за ажиотажа вокруг банка такие условия по проценту отыскали только у МКБ, но у него нет аналога SAFE, для незнающих это буфер, в который можно выслать средства с карты для обеспечения их сохранности.
2. Высококачественная линия поддержки, у меня карта world, это выделенная линия поддержки с очень резвыми и главное адекватными ответами на самом деле вопроса, сходу вспоминаю для сопоставления мои долгие гоняния у Сбера, чтоб узнать простый вопрос в противоположность.
3. Плюсы, у меня 3 процента, тоже мониторили с супругом, это очень не плохое предложение, нет очень многих ограничений – cashback по определенной группе и т.п. который предлагают большая часть банков, заполучили много приятных вещей в связном и ентере, можно и в кафе ими расплатиться, широкая сеть партнеров.
4. Снять средства можно в любом банке, естественно не очень комфортно, что есть лимиты разового снятия, но плюсы вышеперечисленные перекрывают этот минут.
5. По сути бдительное отношение к транзакциям, перепроверяют на 100 рядов.
6. Транзакции проходят очень стремительно.
7. Маленький процент за платежи – коммуналка и т.п. -0,3 процента.
8. Интернациональная страховка.
9. Кредитными продуктами не воспользовалась, т.к. мое личное мировоззрение, что в нашей стране при очень высочайшей цены средств, единственное, на что можно отважиться – это ипотечный кредит.

С огромным негодованием читала написанные похоже одной рукою, уж очень идентичен почерк, нехорошие отзывы непонятного содержания. Всем понятно естественно, что менеджеры банков-конкурентов очень очень желали бы переманить клиентов Связного, что подтверждает массированные информационные атаки, так пытайтесь, я Вам по пт расписала, что необходимо сделать – придумывайте достойные внимания продукты, отлично относитесь к клиентам, а не фабрикуйте отзывы, читать неприятно.

Выражаю признательность коллективу Связного-банка и его создателю и идеологу М. Ноготкову, чьими сервисами Связного и Ентера также с наслаждением пользуемся. Желаю банку благоденствия и пережить отток вкладов, если у нас будут только первых 6 госбанков, про сервис придется запамятовать, побольше таких банков.

От Админа: Создателю: приведите, пожалуйста, определенный подробный пример высококачественного обслуживания (событие, дата). Напоминаем – банковские продукты в НР не оцениваются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *