Закрытие вклада и открытие нового за 20 минут

Решил досрочно закрыть вклад. Вчера позвонил в банк. Дозвониться естественно было тяжело. Рекламы и музыки наслушался. Заказал средства в ДО Пресненский. Сейчас приехал к 11 часам ждя узреть там большую очередь. Но увидел 1-го менеджера и 1-го клиента, которого он заканчивал обсуживать. В итоге решил забрать средства не стопроцентно и открыть вклад Зимний экстаз по промокоду от Банки.ру на наименьшую сумму. Оформление заняло менее 10 минут. Желаю отметить резвую, профессиональную работу менеджера Антона. Еще 10 минут ушло на ожидание в кассе пока гость столицы из близкого зарубежья оформит перевод средств на родину.

От админа: Создателю: приведите еще пример высококачественного обслуживания и укажите дату действия.

От Messanger: Таких примеров у меня малость. С банком общался трижды. 1-ый когда открывал вклад в 2013-ом, 2-ой когда пополнял в 2014-ом и 3-ий раз описан в моем отзыве выше. 1-ые дважды были в кабинете Русславбанка в Одинцово. К огорчению этот кабинет больше не существует. Особенных восторгов не было, да и претензий тоже. Обычная работа банка. Кабинет только был очень небольшой. Остальное общение с банком сводилось к получению смс о начисленных процентах.
Если необходимы четкие даты тех посещений кабинета, то могу поднять документы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *