Законные выходные

18 месяцев вспять я пользовался услугами достойного на мой взор банка “Государственный банк “ТРАСТ”: взял относительно большой потребительский кредит на 3 года.

Испытываю неизменные затруднения с тем, чтоб внести очередной платёж по кредиту.
1. Банкоматов вообщем и с функцией принятия наличных а именно не то чтоб не достаточно, они штучные. Работают с перебоями.

2. Совместно с раздуванием филиальной сети банк не делает сети столичной.

3. В немногочисленных филиалах, а именно у станций метро “Преображенская площадь” и “Фрунзенская” даже при малых очередях тратится сильно много времени на простые операции. При трёх кассах обычно работает одна. То же самое с операционистами.

4. Самое увлекательное – дезинформация в call centre. Сотрудник не имеет понятия о том, где находится головной кабинет банка и просит именовать адресок. После чего докладывает, что оный (по адресу: Москва, Уланский переулок, дом 26) работает в субботу. После моего повторного уточнения, опять повторяет, что головной кабинет до 16 часов работает и в его холле можно пользоваться банкоматом. В субботу в 14:40 все двери банка оказываются закрытыми, на звонок у входа отвечает сотрудник охраны, который заявляет, что банк не работает по выходным и зайти можно только с пропуском сотрудника банка.

Резюмируя вышеупомянутое, можно заключить, что невзирая на некие положительные конфигурации в банке, в общем и целом, клиентским он не становится. И увеличение рейтинга в индексе воспоминания клиента (компании SENTEO) 2008 года по сопоставлению с 2007 годом с 27 до 15 места соответственно, на мой взор, очень гиперболизировано. По последней мере в рамках Столичного региона.

От администратора: Когда (дата, время) Вы звонили в call centr?

VSS: Дата: 07.11.2008
Время: 16:30 (с точностью до получаса).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *