Задолженность, образовавшаяся по вине банка

17.04.2012 я оформила контракт № 771081 на сумму 60 000 рублей сроком на 2 года.
В течение всего срока кредита платежи вносились вовремя, что подтверждается информацией из выданной мне сберкнижки.

16.04.2014 я обратилась в Доп. кабинет №9040/01218 г. Люберцы, пр-т Октябрьский, 145 с целью выяснить какую сумму мне необходимо внести для полного погашения кредита (т.к. я вносила суммы больше, чем было обозначено в графике 3100 заместо 3060). К огорчению, ФИО служащих, которые меня обслуживали, не помню. Вначале я обратилась к операционисту и попросила высчитать мне сумму последнего платежа, с учетом размещенной на счете переплаты. Мне распечатали документ “Расчет задолженности по состоянию за 16.04.2014”, где была указана сумма 3002,95. Операционист ручкой подписала +10 рублей и выдала мне, сказав, что необходимо обратиться в кассу и вам там все высчитают. На вопрос о том, почему указана такая сумма и что значат эти 10 рублей операционист ответить отказалась, напористо направляя меня в кассу.

Я пошла в кассу, где передала кассиру сберкнижку, распечатку с расчетом задолженности и задала тот же самый вопрос, сколько мне необходимо оплатить, чтоб вполне закрыть кредит. Кассир произнесла, что у меня есть переплата на счете и мне необходимо довнести 2750 рублей (при всем этом сообщив, что сумму она округлила и должно ещё остаться около 30 рублей, которые будут мне возвращены после даты платежа по графику при закрытии сберкнижки. Т.к. данное отделение неловко мне для посещения, я уточнила, могу ли я закрыть книгу в другом отделении, на что получила утвердительный ответ и удовлетворенная с чувством выполненного долга, отправилась домой.

21.04.2014 я получила смс о задолженности в размере 29,37 рублей на 20.04.2014. В смс был указан телефон 88003333138, по которому я сразу перезвонила. Юноша, имя которого я, к огорчению, не запомнила подтвердил мне информацию о том, что у меня открытая просроченная задолженность “около 50 рублей” и рекомендовал обратиться в кабинет для урегулирования ситуации. посмотрев режим работы отделения, обозначенный на веб-сайте Сбербанка, я специально отпросилась с работы и поехала разбираться со сложившейся противной ситуацией. Каково было мое удивление, когда я уперлась в закрытые двери и оказалось, что кабинет не работает по понедельникам (к слову, на веб-сайте Сбербанка указан неправильный режим работы, также по номерам телефонов нереально дозвониться, по части номеров, которые предоставляют на Жаркой полосы берут трубку люди из обыденных квартир – не один раз оставлялись жалобы о невозможности дозвониться – а именно 002205-2014-081947, но никаких конфигураций не последовало). Т.к. я не могу каждый денек отпрашиваться с работы, было решено обратиться в другое отделение в г. Люберцы (Дополнительный кабинет № 9040/01222, расположенный по адресу 3-е Почтовое отделение, 54).

Я обратилась к кассиру с вопросом о том, есть ли у меня задолженность по кредиту и могу ли я закрыть сберкнижку. На что кассир произнес, что на сберкнижке у меня есть 10 рублей и выдав их мне, закрыл её. Я спросила, необходимо ли мне ещё что-то решать для закрытия кредитного контракта, на что был получен ответ: “Нет”.

Придя домой, я опять позвонила по номеру, обозначенному в смс о задолженности. Общалась в женщиной, которой выложила всю историю от начала до конца, пытаясь достигнуть от ней ответа на вопрос, почему мне приходят смс о задолженности, а при воззвании в отделение мне закрывают сберкнижку и возвращают 10 рублей. Так и не добившись вменяемого ответа, я попросила соединить со старшим спецом для того, чтоб бросить жалобу. Меня соединили с сотрудником С-вым Александром. Выслушав меня, Александр предложил, что свяжется с отделением Банка, где я брала кредит и попробует узнать, по какой причине образовалась задолженность, в последствии чего перезвонит мне через 3 рабочих денька.

По происшествии 3 рабочих дней Александр мне естественно не перезвонил, и 25.04.2014 я вновь позвонила сама и попросила с ним соединить. Александр принес мне извинения и сказал, что задолженность образовалась из за сбоя ПО по вине Банка. Ситуация будет урегулирована в течение 7 дней и он мне перезвонит.
02.05.2014 я вновь получила смс о задолженности, но уже в размере 30,97 рублей по состоянию на 1 мая.

05.05.2014 я вновь позвонила по номеру 88003333138, но Александр не работал. Мне сказали, что разбираться с ситуацией никто не будет, пока я не напишу жалобу в кабинете. Сообщив, что в кабинет, где я оформляла кредит обращаться мне неловко, мне предложили бросить жалобу на веб-сайте Сбербанка (номер оставленной жалобы 000913-2014-043989). Заодно я решила написать отзыв на banki.ru, может быть это хоть как то ускорит решение моего вопроса. Все звонки, о которых речь идет в жалобе осуществлялись с моего номера телефона, обозначенного в моей карточке в качестве контактного.

Итак, подведем результат:
1. Просьба к сотрудникам Сбербанка разобраться по какой причине образовалась задолженности и перезвонить мне для урегулирования ситуации, также выслать мне ответ в письменной форме по почтовому адресу проживания г. Лыткарино, квартал 3а, д. 21, кв. 96.
2. Сделать меры для исправления моей кредитной истории , которая наверное будет испорчена по вине Сбербанка, хотя я не один раз брала кредиты в других Банках и просрочек никогда не было

Надеюсь на скорейшее решение вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *