Заблокирован межбанк

В  начале мая поменяла СИМ карту на телефоне (пришла в негодность). Ни оператора, ни номера телефона соответственно не меняла. В инет банке все это время проводила операции меж своими счетами, по карте оплачивала покупки в магазинах, на телефон приходили СМС, коды, все отлично идентифицировалось…

На данный момент пригодилось сделать межбанк – Сим карта не идентифицирована, платеж отклонен.

Оператор совершенно точно обусловил, что неувязка конкретно из-за подмены СИМки и отправляет в кабинет писать заявление. О чем?!!! Оператор не изменялся, номер не изменялся, о чем заявление?! Почему в таком случае нет предупреждения о дилеммах с СИМ картой сходу после ее смены? (Кабинет посещала за этот период времени ни раз). Почему блокируется, когда уже мыслить запамятовали, что когда-то  ее меняли? Ни о каком  дистанционном решении этой технической задачи речи не идет. Более того, в процессе общения с оператором выяснилось, что заявление в кабинете требуется писать даже при смене телефона (самого аппарата ).

Почетаемый банк, продвигающий интернет-банкинг! Безопасность – это, естественно, отлично, но не нужно же доводить до бреда. Люди , меж иным, уезжают по миру, ни о чем же не подозревая.  Клиентам такие “сюрпризы” точно не необходимы. Ни с одним банком таких заморочек не было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *