Заблокировали телебанк

О сбоях в системе не предупреждают, объявления вовремя не возникают, что система телебанка не работает. 17 ноября просто заблокировали работу, не воспринимает мой пароль. Причину именовать не могут, пароль я вводил тот же что и ранее, он у меня записан.

Сотрудники кабинетов совсем не компетентны, на каждый вопрос требуют ожидать минутку для уточнения, извините, но так можно и людей с улицы набрать если на каждый вопрос требуется время для уточнения. Чувство, что общаешься не с людьми а с роботами, только заученные фразы, никакой конкретики. Но стоит обвинить служащих в их неспособности решить делему, как здесь же пробуждается неслыханный гонор, при просьбе представиться, некие именуют должность, а не имя.

В жаркой лини утратили заявку. Сейчас же мне предлагают перевыпустит пароль в течении 5 дней :o. Для меня это не приемлемо, на мои просьбы решить вопрос в приемлемый для меня срок, сотрудники банка отвечают отказом. Вчера утверждали, что 3 раза разблокировали систему, сейчас говорят, что могут это сделать только один раз, выходит 2 раза лгали либо сейчас лгут? Пока сбоев нет все ничего, но как что-то идет не по рельсам, хоть караул ори и каких-либо подвижек не достигнуть, т.е. в случае заморочек никто не сумеет вам посодействовать, помогать естественно будут но! Это не решит ровненьким счетом ничего! Удивляюсь сам для себя для чего я храню средства на счету этого банка, некий убежденности, что их можно будет безболезненно вывести нет и быть не может. Очень грустно, что банк на очах скатывается в яму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *