Заблокировали счет!

Сначала ноября я пробовал рассчитаться yandex картой, выяснилось, что она заблокирована вкупе с кошельком, в конечном итоге, после письма в техподдержку (ответили относительно стремительно) произнесли, что я должен выслать им документ, заверенный нотариусом с объяснением операций по счету, а каких конкретно операций не уточнили. Я написал в поддержку yandex средств по этому вопросу, меня проигнорировали, оставив мой запрос без ответа, я не расстроился по этому поводу, не много ли что может быт, 1-ый раз же стремительно ответили, и к тому же мне расписать несложно, чего то секретного не было, хотя естественно и к коммерческой тайне можно приписать, я вроде бы по закону не должен отчитываться на что трачу средства, ну да хорошо.

Дальше я не стал тянуть и расписал все операции по счету (отлично хоть их было всего штук 30-40), выслал как и просили заказным письмом все документы на абонентский ящик ЯД, письмо ЗАБРАЛИ 19 ноября. В вебе пишут, что среднее время обработки 5 дней, я, все-же, решил подождать, подождав 6 дней, сделал очередной запрос в ЯД, спросил в нем на какой стадии мое заявление и забрали ли они вообщем его с почты, на что полный игнор, сейчас 7 денек с момента подачи второго запроса, звонил в службу саппорта клиентов, там как обычно ничего не знают, молвят писать на почту, а там по способности ответят, и что мое заявление будет рассматриваться максимум 30 дней(это по договору, но я так понимаю там время с огромным припасом взято).
Я естественно понимаю, что может загруженность с заявлениями и все такое, но прошло уже 13 дней и не ответа не привета, что-то начинаю подозревать, что они не захочут мне разблокировать кошелек.

Как чего-нибудть прояснится отпишусь, остальным быть внимательнее, у меня на ЯД средства лежали средства за кредит заплатить, хорошо хоть есть где перезанять, чтоб расплатиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *