Заблокировали Qiwi-кошелек при попытке оплатить покупку в интернет-магазине

Хорошего времени суток.

15.01 произошла не очень приятная ситуация. При попытке оплатить заказ на веб-сайте: Aliexpress выдало ошибку что кошелек заблокирован. Обратились в службу саппорта с просьбой вернуть доступ к кошельку, но 3 денька прошло, а ответа все нет и нет. Про срок ответа в 3 денька мы узнали из веба, прочитав информацию на различных форумах.

Запрос зарегистрирован под номером: № 3409338.

Я прикрепила свои паспортные данные к просьбе восстановления, но здесь столкнулись с очередной неувязкой. Регистрацию в самом кошельке проводил мой отпрыск, на собственный номер мобильного. А т.к. моему отпрыску нету 18-ти лет, боком встал вопрос: На кого оформлена симкарта и где взять контракт? Как выяснилось, симкарту он заполучил у друга рублей за 50 и не знает на кого она оформлена и оформлена-ли вообщем. Другими словами, если мы не можем предоставить контракт по данному номеру мобильного, нам не восстановят кошелек и мы не увидим собственных средств?

Сумма, конечно, не очень большая. Многие здесь по 5 тыщ теряют… но, эти 1300 рублей могли стать новейшей вешней курткой для отпрыска, а заместо этого, он остался без куртки, а я осталась без средств. Это очень грустно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *