Заблокировали кошелек без объяснения причин

Здрасти, пользуюсь киви кошельком уже 3 либо 4 года, всегда все было замечательно, но конкретно вчера, когда я собирался оплатить платежи через QIWI кошелек, его заблокировали, позвонил по телефону, произнесли обращаться в службу безопасности, я написал, но в ответ пришло, что рассмотрение заявки до 7 дней, я собирался оплатить кредит, т.к. последний срок 20 числа, выходит, что будет просрочка, а кто должен оплачивать штрафы за просрочку? Я со собственного кармашка не желаю, за то что вы без предпосылки заблокировали мой кошелек, я предоставлял вам свои паспортные данные, когда вы просили, я оценивал работу вашей техподдержки, специально задерживаясь после дискуссий с оператором, а вы мне в ответ вот такую свинью подложили.

Если может быть, прошу разобраться с этой неувязкой в последнее время, т.к. я не так богат, чтоб раскидываться средствами вправо и влево, если из-за вас я просрочу платеж по кредиту работать с вами больше не буду и рекомендовать ваш кошелек всем перестану, так как это не дело, нужно сначало было спросить, что вас интересует, я бы все предоставил, но нет нужно поначалу заблокировать. [Ticket#10667969] 7963332****. Разберитесь, пожалуйста, очень вас прошу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *