Заблокировали карту

Являюсь вкладчиком банка в филиале Новосибирска с января этого года. Не так давно забрал свою карту, которая выдается для начисления процентов. Пришел домой, попробовал зайти в веб банк фактура, все нормально, карта отображается, счет виден. На последующий денек зашел опять, чтобы оплатить мобильную связь с карты, а заодно и потренироваться в переводах, но увидел, что моя карта в статусе заблокирована.

Позвонил в банк, женщина обещала решить делему или до обеда, или после и перезвонить. Ожидал до 4 часов (а звонил в 12.30), звоню опять. Молвят, что карта разблокирована. В конечном итоге, карта по сей час в блокировке, звонить 2-ой раз нет желания. В остальном банк устраивает, избрал его конкретно из-за удобства и отсутствия очередей, потому что в городке бываю раз в 3-5 месяцев. Жалко, что такие задачи выявились с интернет-клиентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *