Заблокировали деньги на карте

27.06.15 заказал такси в фирме “Таксовичкоф” на столичный вокзал и по приезде решил расплатиться банковской картой Сбербанка. Было это около 6:30 утра, сумма поездки 370 рублей. Таксист предоставил терминал для оплаты, но платёж не прошел. Тогда я предложил испытать расплатиться другой собственной картой сбербанка, но терминал снова выдал ошибку. Так как я уже опаздывал на поезд, я расплатился с таксистом наличкой, и уже, сидя в поезде решил зайти в сбербанк-онлайн, где с удивлением нашел благополучное списание с моих обоих карт по 370 рублей с каждой. После этого я написал в поддержку “Таксовичкоф” и позвонил в сбербанк. Дама из банка заверила меня, что средства не списаны с карты, а находятся в процессе обработки, и что в течение суток они должны возвратиться на счет. Так как у меня уже бывали подобные ситуации ранее и средства вправду ворачивались, я ей поверил. А напрасно…

Через пару дней, так и не дождавшись возврата МОИХ средств, опять звоню в банк. Очередной персонаж из службы саппорта в ответ на мои вопросы предлагает сделать воззвание. Я излагаю свою историю, он делает воззвание, гласит, что рассмотрение займет до 5 дней, и мы прощаемся…

Через 5 дней звоню в банк, выяснить о результатах. Еще одна дама из службы саппорта мне заявляет, что Воззвание НЕ Сотворено! Отлично, Излагаю свою историю, дама составляет воззвание и присваивает ему номер, гласит, что на рассмотрение уйдёт от 5 до 20( ! ) дней, мы прощаемся…

Через 20 дней звоню в банк, где очередной адепт этого бедлама излагает, что срок рассмотрения воззваний составляет 30 ( ! ) дней и что моё воззвание еще не рассмотрено. Хмм.. Хорошо…

Спустя пару недель снова позвонил в сбер. Мне произнесли, что воззвание все еще рассматривается и нужно подождать еще 20 дней!!! Если так дела пойдут и далее буду обращаться в ЦБ и может быть в прокуратуру
Естественно сумма о которой речь идет смехотворно мала, всего 740 рублей, но по таковой же схеме Сбер может заблокировать и 700 тыщ и 7 миллионов, так что я сейчас 10 раз подумаю,до того как нести туда свои деньги.. 

Фактически, подводя результат, можно сказать последующее: Сбербанк, являясь одним из самых узнаваемых участников на рынке банковских услуг не особо дорожит своими клиентами, имеет мерзкую службу саппорта и даже не пробует вдуматься в сущность препядствия, откровенно оттягивая сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *