Юникредит, как же так?

Не так давно мне позвонили сотрудники банка и напомнили о том, что я до сего времени не подключен к мобильному банку. Произнесли, что это очень комфортная бесплатная штука и очень неопасная. Я, конечно, не сумел отказать. Через 2 денька приходит смс о том, что мобильный банк стоит 60 рублей. Это, естественно маленькие средства, но все равно очень неприятно.

Я считаю, что это огромный минус управлению банка. Как таковой приличный банк может допустить подобные “дешевенькие штуки”. Ну, если эта услуга стала затратной и банк больше не может за нее платить – предупредите служащих, чтоб они не предлагали всем. Для чего собственных подставляете? Сотрудники отделения, конечно, затруднились мне ответить что-либо. Я решил отозвать свои вклады из банка и закрыть свои счета.

Я по образованию дизайнер-копирайтер-рекламщик. Обучался в Институте Беркли, Калифорния. Там же и стажировался. В США запустил ряд удачных проектов для парфюмерии и автопроизводителей. Не так давно (с 10 раза) увидел новейшую растяжку банка “Растем совместно”. Мысль хорошая, но выполнение просто ужасное! Качество фото и фон – отстой. Такое чувство, будто бы это еще одна соц реклама, которую повесили, чтоб закрыть дыры. Нет ни корпоративных цветов, ни узнаваемости. Логотип небольшой, еле приметный. В сочетании с плохим периодом размещения рекламы (ближе к выходным и отпускам) схожая маркетинговая кампания – средства на ветер.

Поглядите, как хорошо позиционирует себя Райф. У их и время для кампании удачное, и реклама известная, и модули прекрасные… Я очень надеюсь, что кто-либо в банке шевельнется и подергает «маркетологов» и всех «мыслителей и мыслереализаторов» а то так всех клиентов растерять сможете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *