Юникредит банк не заботится о своих клиентах вообще

По трагическому стечению событий либо, так сказать, волею злодейки-судьбы я являюсь зарплатным клиентом Юникредит банка. Зарплатной картой я пользуюсь уже четвёртый год. И на основании опыта использования одного-единственного продукта, у меня сложилось так негативное воспоминание о Юникредит банке, что никакими другими его услугами я воспользоваться категорически не желаю и другим очень не советую.

В протяжении пары лет Юникредит банк с завидным всепостоянством доставлял мне мелки неудобства. Просто несколько примеров:

1. Выпустили вначале неработающую карту, банкомат просто отказался её считывать. Причём при моём воззвании в филиал банка сотрудники в буквальном смысле выслали меня звонить в колл-центр, дескать, “они поглядят, что с вашей картой”. Очевидно, сотрудники колл-центра, размещенного, может быть, в Москве, а, может, и в Мозамбике, не смогли “поглядеть”, что все-таки вышло такового, что моя карта просто на физическом уровне не работает, и опять отослали меня конкретно в филиал банка. В конечном итоге, после бессчетных “отфутболиваний” карту всё-таки перевыпустили, но организация процессов работы с клиентами шокирует.

2. Выпустили рабочую карту, но скоро её задержал неисправный банкомат. При воззвании в колл-центр для блокировки удержанной карты сотрудник направил повышенное внимание на необходимость перевыпуска карты для исключения вероятности компрометации её данных, также отметив, что перевыпуск будет бесплатным. Но в отделении банка стали добиваться 10$ за перевыпуск. В итоге, пришлось подключать аж служащих головного кабинета моей компании в Москве, чтоб уладить этот вопрос.

3. Заказали справку о состоянии счёта по телефону. Оператор колл-центра произнес, что через три денька можно приходить и забирать справку в избранном отделении. Но по приходу в отделение ответили, что никакой заявки не получали и что вообщем колл-центр живойёт некий “отдельной жизнью”.

Но это всё “цветы”, на которые я закрывала глаза и длительное время с ними мирилась. Совсем моё доверие подорвала просто наглейшая ересь от лица сотрудника Юникредит банка.

Дело было так. Около месяца вспять я пришла в отделение Юникредит банка, чтоб забрать перевыпущенную зарплатную карту. Сотрудница банка начала мне говорить про предложение о выпуске VISA Gold для всех зарплатных клиентов, на что я отдала максимально чёткий и ясный отказ. Более того, после посещения банка я раздельно перезвонила в колл-центр, чтоб удостовериться, что никакой карты на моё имя не выпускаются. Оператор колл-центр заверил меня, что никаких заявок на выпуск карты, не считая моей новой зарплатной, у их нет. Я уже, было, выдохнула и стала спать тихо.

Но не тут-то было. Через пару недель мне позвонила милая женщина и спросила, в каком из отделений мне удобнее забрать новейшую карту. На мой вопрос, а с какой, фактически, стати Юникредит банк выпускает карту на моё имя без какого-нибудь согласия с моей стороны, женщина ответила, что в общем-то соображает меня, но вроде как ничего сделать не может.

Ещё через неделю-две мне пришло sms-оповещение о том, что карта прибыла в мой город. Всё ещё находясь в недоумении, почему из-за произвола Юникредит банка я должна растрачивать своё время на очередной визит в отделение и закрытие карты (не забирать карту и бросить её лежать в отделении Юникредит банка, я считаю, вообщем неприемлемо, очень много жуликов вокруг, а в Юникредит банке, как выяснилось чуток позднее, – в особенности), я решила позвонить в колл-центр. Оператор принял мою жалобу и сказал, что в течение 30 дней я получу ответ.

Ответ на мою жалобу оказался просто верхом бреда. Мне позвонила женщина и сказала, что “было проведено расследование”, в процессе которого было установлено, что типо я отдала своё устное согласие на выпуск карты в процессе телефонного разговора, вот только – незадача! – запись данного типо имевшего место быть телефонного разговора может быть предоставлена “только для судебного разбирательства”.

Как вам таковой поворот? Просто фантастика, я считаю. Очевидно, картонного заявления с моей подписью они предоставить они не могут, а что до судебного разбирательства – разумеется, что хоть какому адекватномыслящему человеку еще проще сходить и закрыть эту злосчастную, навязанную Юникредит банком карту, заместо того чтоб растрачивать время, средства и нервишки на “судебное разбирательство”.

В общем, все злосчастные действущие и будущие клиенты Юникредит банка, имейте в виду, с кем имеете дело. Если даже в таких мелочах Юникредит банк позволяет для себя совсем нахальную ересь и мошенничество, то что ждёт тех, кто доверяет Юникред банку свои капиталы, даже представить жутко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *