Я так и не смог открыть счет или мы не можем до вас дозвониться

Решил для ИП открыть счет в данном банке, прочел условия вроде обычные, дистанционное сервис – вроде современно! Почитал отзывы всюду пишут, что работают как улитки думаю меня-то не каснется, но, не тут-то было.

Заполнил формуляр на веб-сайте, получил информацию, что вам зарезервирован счет RUR 40802810900010121512, ну все, жду звонка. Проходит 4 денька звонка нет! Звоню сам, ожидание в очереди 30 минут, переключение с 1-го оператора на другого “О Волшебство!” выяснилось до меня смогли дозвониться (к слову у меня многоканальный телефон и активная голосовая почта, за какую я плачу и, в случае, если я не доступен, то всегда знаю кто звонил), думаю, ну бывает. Отдал очередной номер телефона другого сотового оператора, условились, что менеджер приедет в пятницу (был пн). В пятницу никто не приехал, никто не позвонил. Звоню в банк, снова 30 минут ожидания, переключение с оператора на оператора, и что вы думаете, мне ответили – они снова не смогли дозвониться!

Вот это банк как ему можно довериться свои средства? Извините, что чувственно, но я в течение недели прождал, когда в других банках издержал бы 2 денька, не сумел оплатить поставщикам. В общем, задумайтесь, люди, стоит с ними работать либо нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *