Я не впервые сталкиваюсь с некомпетентностью Сбербанка России

Я не в первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью “Сбербанка Рф”, но он не перестаёт поражать. 17 января 2015 года я обратился в отделение по адресу Ленинский проспект 148 с просьбой о преждевременном закрытии потребительского кредита. Написал заявление, перевёл на счёт 102 061 руб. 51 коп. Сотрудник выдал мне новый график платежей, в каком значился остаток в 0 рублей в связи с преждевременным погашением кредита. Т.к. обратился я в субботу, денек списания назначили на пн (19.01). Средства никто не списал. Мне пришлось опять растрачивать время и ехать в отделение, чтоб бросить претензию.

24.01 банк списал очередной каждомесячный платёж и на преждевременное закрытие кредита сейчас не хватает. Позвонив в банк, я оставил ещё одну жалобу, но решения задачи как и раньше нет. В связи с тем, что нужная сумма была переведена мной в полном объёме вовремя, отказываюсь заносить ещё какие-либо средства на счёт. Я очень не доволен таким сотрудничеством и требую незамедлительного исправления банковской ошибки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *