Худший банк с отвратительными операторами

Я являюсь клиентом банка Ситибанк. 3 недели вспять я растеряла свою карточку (дочерняя кредитная карта), чтоб и дозвониться меня требуют ввести ее номер. Я ее растеряла, а конверт выбросила. Как я должна это держать в голове? ОК. Позже соединяют с оператором и требуют представиться, я называю свое имя и начинаю отвечать на вопросы (каким-то волшебным образом все ответы неверны либо спутаны, не моя дата рождения, не мой телефон, не моя девичья фамилия мамы и т.д). Но ответы на эти вопросы с 5 раза я все-же выучила. Когда прошу злостных операторов поглядеть другую карточку, я прошу проверить их, может быть, есть другая карточка на мое имя, они меня отправляют, настаивают на том, чтоб я отвечала на эти некорректные вопросы, после того, как я отказываюсь, меня перенаправляют к последующему такому же незаинтересованному в помощи сотруднику. И все по новейшей.

Все-же карточка мне нужна, потому я отыскала выход из этой ситуации БЕЗ ПОМОЩИ Служащих ЭТОГО БАНКА и спустя 2 недели после утраты. Попросила обладателя основной карточки (хотя заказать перевыпуск по идее могу я сама) заказать мне перевыпуск карты с курьерской доставкой. Когда он звонил, ответы на вопросы были правильными, означает, поразмыслила я, в последующий раз звонок будет обычным и я смогу задать вопрос по собственной истинной карточке. Ок, все изготовлено, и вот мне звонит курьер. Там мне молвят, что адресок, на который доставляли мою предшествующую карточку не записан в их системе, а Ситибанк воспретил записывать новые адреса, хвалебно, что банк хлопочет о безопасности. И предлагают 3 других адреса! Для чего тогда курьер?

Кстати, в курьерской службе операторы сочтут своим долгом Вам нагрубить пару раз и сказать, что Вы не одна, кто ожидает карточку. В прошедший раз произнесли мое имя некорректно, когда я поправила и попросила обратиться ко мне корректно, оператор на меня наорала и произнесла, что у меня ненормальное имя и к ней претензий потому не должно быть, ведь она не может произнести 3 слога верно, ее менеджер позже позвонила и извинилась, но воспоминание в целом испортилось.

Позже звоню в ситибанк, чтоб добавить адресок. И все поначалу, поновой эти вопросы, поновой этот абсурд, я опять прошу проверить другую карточку на мое имя и меня опять отправляют. Я даже не могу попросить присылать СМС на мой номер, хотя функция вроде как подключена. Не могу выяснить статус, вообщем ничего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *