Храните деньги в стеклянной банке, не доверяйте Сбербанку!

История хищения моих денег со счета и карт Сбербанка подобна огромному количеству, которыми пестрят жалобы на Сбербанк – деньги украдены с вклада, дебетовой и кредитной карты Сбербанка жуликами средством  не легитимно приобретенной ими моей сим-карты у оператора мобильной связи. Заявление, претензии я прилагаю к этому сообщению.

1) Прочитав форум, вопросы на жаркой полосы Сбербанка можно прийти к выводу, что схема хищений денег вкладчиков Сбербанка отлично отлажена и работает уже пару лет. Но банк не предпринял никаких действий по обеспечению безопасности вкладчиков и хозяев карт Сбербанка в
случае несанкционированной подмены сим-карты. Советы ЦБ РФ №172-Т от 14.12.12  г. по обеспечению защиты инфы при осуществлении переводов денег до сего времени игнорируются Сбербанком, а конкретно в моем случае: в течение 1 суток , 28.04.15 г.- денек воплощения жуликами не санкционированных мной операций по вкладу, дебетовой и кредитной карте мой абонентский номер, присоединенный к услуге «Мобильный банк» сменил 3 разных номера СИМ-карты, при всем этом не было произведено ни 1-го из действий: блокировка системы «Мобильный банк», запрос из контактного центра.

2) Заявления о хищении денег от вкладчиков не рассматриваются детально Сбербанком.
Ответ Сбербанка на заявление – это единый и постоянный шаблон. Т.е. Сбербанк не напрягает себя детализированным рассмотрением каждого варианта хищения и не решает деяния по возврату похищенных ден. средств. В моем случае: дата хищения – 28.04.15 дата подачи заявления- 29.04.15 г. дата списания банком уже похищенных средств со счетов – 01.05.15 г.

3) Непонятны сроки рассмотрения Сбербанком заявлений по оспариваемым транзакциям. Окончательный ответ от Сбербанка в моем случае до сего времени не получен. Со денька хищения прошло 180 дней. Каким законом и какими регламентами определен этот срок? Почему Сбербанк не исполняет законы Русской Федерации, а конкретно Закон РФ «О государственной платежной системе». В согласовании со Ст.12 Закона «оператор по переводу денег должен компенсировать клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента».  Я доверила свои средства Сбербанку и если это банк не сумел обеспечить безопасность доверенных ему  средств- его обязанность компенсировать их клиенту.

4) Если банк не воспринимает никаких действий по ликвидации «дыр» в системе своей безопасности, расследованию операций жуликов, проверки действий собственного персонала – это может означать только одно в критериях цивилизованной банковской системы: у Сбербанка должно быть довольно средств для возмещения вкладчикам, пострадавшим от «брешей» в системе безопасности банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *