Хоум Кредит Банк обманывает добросовестных клиентов

Здрасти! У меня такая неувязка, в марте 2013 года в вашем банке я брала кредит на 6 месяцев. Мне высчитали платежи, которые были мною оплачены. Последний платеж был должен быть произведен в сентябре 2013 года. Перед последним платежом в сентябре мною был произведен звонок в центральный кабинет банка, чтоб выяснить точную сумму последнего платежа для полного погашения. После этого мною был произведен последний платеж в ваш банк.

14 февраля 2014 года на мой телефон приходит смс с указанием моего контракта № 2170231542 и с суммой задолженности 1376,74 руб. После моего звонка в центральный кабинет объяснить ситуацию, сотрудник мне разъясняет делему так: что сумма последнего платежа поступила на 2 денька позднее положенного денька поступления платежа, потому за эти 2 денька банк начислил мне проценты в сумме 20 руб. А потому что прошло до нынешнего денька много месяцев эта сумма с 20 рублей возросла до суммы в 1376,74 рубля. На мой вопрос: почему зная о закрытии контракта вы не оповестили меня о настолько малеханькой сумме, которую можно было погасить в хоть какой денек, а не выжидать полгода с с того момента, чтоб сумма выросла в солидный процент, понятного ответа от сотрудника вашего банка я не получила.

Вопрос к представителю банка Хоум Кредит: зачем вы доводите собственных клиентов, которые радиво выплачивают вам кредит, до таких несуразных и противных ситуаций? И еще вопрос: могла ли смс, которая поступила ко мне на телефон спустя полгода после погашения кредита, поступить в последнее время после закрытия контракта?

На этот момент не вижу другой ситуации, как обратиться к услугам неплохого адвоката для решения и объяснения этой щекотливой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *