Хотелось бы уже все-таки получить информацию в ответ на обращение

Хороший вечер,
03.12.2013 производила снятие средств в банкомате № 208 ЗАО “Юникредит Банк” в размере 5000р., находящемся в кофейне “Шоколадница”. Банкомат зажевал 4000 р.

6 декабря написала заявление с объяснением ситуации в отделение банка на ст.м.Алексеевская. Как мне было сообщено, мое воззвание будет рассмотрено в течение 30 календарных дней. После нескольких звонков в call-центр, также повторных посещений отделения банка, в течение практически 2-ух месяцев не могла получить вообщем никакой инфы о стадии рассмотрения заявки.

30 января мне была возвращена 1000 рублей. Судьба оставшихся 3000 р. неведома до текущего момента, прошло уже более 3-х месяцев. Самый противный момент в том, что никто из служащих не обладает информацией о статусе рассмотрения, по какой причине время рассмотрения затянулось на таковой срок, сколько еще будет рассматриваться мое воззвание, и кто является ответственным лицом. Хотелось бы уже получить достоверную информацию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *