Хорошие условия по картам, но есть подводные камни

Избрал себе карты ВТБ24 за cash-back и Мобильный Приз. Пользуюсь уже около года, и до прошлого дня с неуввязками не сталкивался. Карты без заморочек принимаются за границей, в вебе (не считая paypal), есть бесплатный просмотр выписок через веб. Также очень веселило меня секундное зачисление на счет средств с банкоматов с cash-in. Прямо до нынешнего денька…

Сейчас в выписке обнаружилось списание с замудренным заглавием Client Deposit Special Upper Limit Special. Я хорошо знаю британский, но этот набор слов осознать нереально.

Хорошо, звоню в банк, женщина бодреньким голосом докладывает – вы не вполне оплатили задолженность, и т.д. и т.п. Так как кредитами отродясь не воспользовался и все задолженности погашаю в льготный период, говорю – проверьте снова, по моим данным, все погашено в срок. Далее мы длительно смотрим выписку, из которой следует, что 20.03.11 мною через cash-in внесены средства в сумме, достаточной для полного погашения задолженности за февраль. Женщина гласит: “Я переключу вас на спеца, который даст пояснения”.
Со спецом выясняем, что задолженность появилась из-за того, что я пользовался средствами, которые еще не были зачислены банком на счет. Здесь нужно объяснить, что 20 марта, внеся средства, я получил в банкомате чек с легкодоступным остатком, увеличенным на сумму пополнения и кое-где через 2 часа, как обычно, пользовался картой.

В выписке операция пополнения счета идет перед операцией оплаты, но банк утверждает, что на момент оплаты внесенных средств на моем счету еще не было. Каким образом я сумел ими расплатиться и каким документом регламентируется такая неочевидная для держателя карты процедура пополнения – сказать толком так и не смогли.

Оставил по телефону претензию, поглядим, что ответят.

В целом, повторюсь, воспоминания от карточного сервиса банка быстрее положительные, но такие сюрпризы все портят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *