Хорошая/плохая техподдержка

Только с третьей пробы мне удалось попасть на грамотного спеца, специалиста и знатока собственного дела. Имя его – Павел.

Я давнешний клиент и мне требовалась консультация по льготному периоду, по вопросу “с какой стати передвинули дату формирования выписки ” и кучу других вопросов. Клиент я въедливый.
1-ый оператор вышел из себя минут через 7, стал увеличивать глас и я уже ощутила его гнев. 2-ой оператор просто не поверил, что я – это я (у меня так было в Сити банке и там меня отправили в отделение, а здесь даже отправить некуда), меня даже не захотели идентифицировать, а просто предложили дождаться звонка из ТКС (хз что бы это изменило). Я не стала ожидать и позвонила 3-ий раз. И, о волшебство! Мне подфартило попасть на Павла. Внимательный, сосредоточенный и совместно с тем, расслабленный и готовый к хоть какому вопросу. Отлично поставленный глас, четкое познание матчасти, умение слушать клиента и желание ему посодействовать. Павел, спасибо за проявленное терпение и осознание!

Это что, так трудно было сделать первым двум операторам? Что я могу сказать… обучайтесь, неучи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *