Хамское, удивительно непрофессиональное отношение…

В ноябре 2012 года в салоне МТС подарили карту. Оформили безвозмездно. Я 20 лет пользуюсь услугами МТС как сотового оператора и БЫЛ приклонен бренду, потому согласился оформить карту. Сделал с нее пару оплат, пообщался 1 раз с колл-центром… После чего карту оперативно растерял. Заблаговременно убедившись, что долгов на ней нет. Позвонил 1 раз в колл-центр, чтоб заблокировать – девченка вела себя так неуверенно, что я через час позвонил снова – проверить. Вправду, 1-ая девченка не заблокировала карту. Я поругался, дошел до менеджера! И она то уже заблокировала мне карту – навыка хватило… Я так задумывался. В январе 2014 года мне начинают звонить, писать и приходить господа из компании Русколлектор, угрожая всеми карами и сообщая, что я должен в МТС-банк 2 800 рублей.

Я звоню в банк и что все-таки? Карта до сего времени не заблокирована!

Хороший вечер!

По ней мне высчитали в ноябре годичное сервис, списали его из кредитного лимита!, и через месяц, не получив оплаты (как я был должен додуматься о необходимости оплатить – ни звонка, ни смски ни имейла со стороны банка не было) – в общем, меня штрафуют на 1500 за просрочку платежа и передают дело в Русколлектор.

У меня просто нет слов. Дважды прогуливался уже в банк, там на ресепшен мычат девченки и все.

Я лишь на мобильную связь МТС трачу более 40 000 рублей в год + домашний веб и тв, выходит под 60 000. Головная компания не достаточно того, что растеряла эти средства навечно, так я к тому же скандалить буду до последнего – с судами, прокуратурой и воззванием к топ-менеджерам самого МТС, благо по работе пересекаемся часто.

Это не банк, а недоразумение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *