Хамское отношение в Сбербанке

Хорошего времени суток всем.07.10.2014 посетил кабинет Сбера номер 01263, расположенный в Перово. Через терминал было произведено пополнение счета, терминал принял средства и выдал квитанцию, по привычке я ее сходу выбросил. При попытке произвести перевод с карты на карту, пришел отказ, проверил баланс – средства растворились в виртуальном пространстве Сбера. При воззвании к менеджеру данного отделения, услышал все “приятное”, что она задумывается о клиенте, и что у меня был отрицательный баланс и т.д. и т.п. После этого менеджер Ом-нко Татьяна спросила квитанцию о проведенной операции, услышав что я ее выкинул, порекомендовала в грубой форме отыскать ее в урне, доказывая что я не жулик. Когда я принципно стал перетресать урну (что зафиксировано камерами видеонаблюдения), она стала прилюдно опровергать, что гласила это.

У меня несколько вопросов к управлению Сбербанка:
1) Почему мой ребенок должен мучиться из-за ваших ошибок (средства предназначались дочери, она студентка);
2) Разбирательство по ошибке 5 банк. дней, другими словами неделя, кто даст ей средства на продукты? ВЫ?
3) Почему представитель вашего банка относится к клиенту, как к быдлу?

Почетаемое управление Сбербанка, долги вы сможете “выкалачивать”, а разобраться с вашей ошибкой, вам очеееень трудно.

09.10.2014 22:07 Господа и дамы, ВЫ дочитайте до конца пристально, что выкинул чек, да повинет, но то что в грубой форме менеджер послал перетресать урну, это я тоже повинет? В другие банки меня пускают, было надо перевести средства на ее сберкарту, в конечном итоге дочь осталась ни с чем, у меня больше пока нет, это тоже я повинет, что их терминалы неправильно работают и средства возвратят непонятно когда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *