Хамское отношение

Зашла сейчас в Уральский банк Реконструкции и Развития с очень обычный задачей, получить перевод по “Золотой короне”. Меня предупредили, что это займет время. Отлично, была готова.

Женщина на входе сначала уточнила у оператора, смогу ли я получить перевод, та в ответ спросила меня, буду ли я получать в рублях либо в баксах. Я ответила, что в рублях. После чего начался достаточно длинный процесс наполнения бумаг, в процессе которого оператор спросила, какую сумму отправили, я ответила, 200$. Она закатывает глаза и на завышенном тоне: “Ну я же спросила вас в рублях либо в баксах будете получать?” На что я отвечаю, перевод в баксах, а получать в рублях буду.

Я попробовала оправдаться перед ней, что этот стандартный вопрос мне и в других банках задавали, в какой валюте перевод буду получать, на что она мне отвечает: “НУ И ШЛИ БЫ В ДРУГИЕ БАНКИ”. Я была просто в шоке, в ближайшее время качество обслуживания всюду вырастает и я никак не ждала столкнуться с таким беспардонным отношением. Я так и не сообразила, в чем была неувязка то, если б я в валюте возжелала перевод получить, то мне бы отказали что ли? Девушка-оператор еще что-то гласила на счет того, что в кассе сами будете разбираться с конвертацией средств. Самое увлекательное, что в других банках это по сути такая стремительная и обычная операция, и я последую все-же совету этой девицы обращаться в другие банки.

ФИО сотрудника- К-ва Алиса Мударисовна (бейджа, кстати, на ней не было).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *