Хамское и грубое обслуживание, а так же сообщение ложных сведений относительно работника банка

Я в протяжении многих лет являюсь неизменным клиентом сбербанка пользуясь различного рода банковскими услугами и продуктами: вклады, переводы, кредиты и т.п (имея положительную историю и репутацию в данном банке мне не раз поступали и предложения как вип-клиенту по различного рода банковским продуктам), а всегда была довольна компетентностью этикой и профессионализмом служащих данного банка при этом во всех филиалах – но, ситуация, имевшая место быть 13.10.2015 года в филиале СБ РФ 8606/00025 по ул. Чкалова д.1 к.2 привела меня в шок – а конкретно, на мою простую просьбу объяснить мне и разъяснить, как мне улучшить переводы и снять оставшиеся средства (дело в том что обычно я это делаю сама в банкомате, стоящем на улице этого банка, но в этот момент он не работал – потому я и обратилась за помощью к консультанту по банкоматам как мне сделать это в ином банкомате, в чем фактически и заключается работа данного работника) – данный работник начал грубо и по-хамски со мной говорить, ничего толком не разъясняя и передразнивая и хихикая со 2-ой девченкой, типо как я могу так не уметь воспользоваться этим банкоматом – на все мои вопросы что и как внести перевести и снять средства она отвечала грубо и по-хамски, что меня очень возмутило, ввиду чего я спросила фамилию данного работника (потому что бэйдж был прикрыт) – она ответила мне “С-на” – я уехала из банка, и уже через 15 минут я нашла, возвратившись в банк, что данный сотрудник банка, понимаю свою неправоту и непрофессионализм поведения специально сказала мне заранее неверную информацию относительно собственной фамилии.

Когда я возвратилась в банк – ее на месте не было – была другая, она мне позвала ее – и я снова спросила ее фамилию – она “замялась”, на что я попросила отодвинуть и показать мне ее бэйджик, на котором было обозначено “С-на Виктория” – я, пребывая в шоковом состоянии, спросила ее для чего и почему она кроме того, что ведет себя по-хамски и грубо к тому же позволяет для себя скрывать свои истинные данные – во-1-х, бедж должен быть всегда виден, во-2-х, она не имеет право скрывать как работник банка свою фамилию и докладывать мне неверную, на что она ответила мне, что “лицезрев мой гнев она типа ужаснулась и потому сказала другую фамилию, не свою как работника банка – не ту что была указана на бэйдже (типа это она мне произнесла свою либо мамину девичью фамилию – в общем абсурд), в связи с чем, фактически, я и пишу данный отзыв во избежании схожих ситуаций (не считая того, у данного работника, была возможность избежать конфликта и на сто процентов его замять тогда, когда я возвратилась в банк, чтоб выяснить ее реальную а не неверную фамилию – но заместо того, что бы “замять” ситуацию и извиниться  – я все понимаю и может быть у нее тогда было нехорошее настроение и т.п. и я бы все отлично сообразила и здесь же забыла – но она продолжала говорить со мной в грубом тоне и оправдываясь, что “скрыла фамилию потому что лицезрела мое негодование по поводу ее хамства”.

Считаю схожее поведение а так же сокрытие  и предоставление неверной инфы не подобающим работнику данной системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *