Взяли ошибочно штраф, извинились но деньги не вернули

Взял ипотеку, платил исправно без запозданий и задержек. Новое смс-сообщение информировало меня, что в текущем месяце я должен платить сумму превосходящую свою каждомесячную сумму на 1500 руб. (должен 19 900 +- каждый месяц, необходимо 21 500+-). Пошел в Сбербанк за разъяснениями, мне произнесли, что все ок это сбой. платите в соотв с контрактом. Каждый месяц я клал на счет 20 000. Подходит платежный период с меня снимают 19 900 и все остатки до нуля. Иду в банк за разъяснениями. После часового выяснения: 
– поначалу мне что-то гласили про страховку, я произнес что заплатил за год заморочек нет – согласились.
– позже что-то про процентную ставку и т.д, но в общем выяснилось, что я (по воззрению банка) не подал какие-то документы на приобретенную квартиру и это штраф.

После разбирательств выяснилось, что все документы я подал в денек сделки и штраф не обусловлен. Извинились, произнесли что напишут служебку, но до настоящего времени средства взысканные с меня мне так  и не возвратили.

При втором собственном воззвании я прошел приблизительно такую же функцию как впервой, все смотрели на меня будто бы бы 1-ый раз лицезреют. При этом наверняка в месяц мне уже звонила специально обученная девченка и спрашивала, подал ли я все документы. я произнес что все документы подал, девченка произнесла, что разберется и все будет ок.

Подскажите какие деяния мне необходимо сделать, чтоб урегулировать данный вопрос, штраф продолжает висеть, банк гласит, что нет документов, средства взимаются, после моего приезда все соглашаются, что все документы есть, уезжаю -> действий ноль.

В добавок к иному скажу, что наш “ипотечный филиал на Мира 100” сейчас переехал в другой микрорайон, и это стало очень не комфортно, дозвониться до хоть какого отделения нереально, всегда занято, за полгода с момента как я взял кредит, мне не удавалось дозвониться никогда!!! по телефону “8800555…” информацию не дают молвят иди в свое отделение. + я провел таковой опыт: Я забил все номера телефонов собственного отделения и отделения ипотечного кредитования в программку автоматического дозвона. За двое суток даже программке не удалось дозвониться ни по одному телефону. Зато уже 2-ой раз банк позвонил и  произнес, что я вип клиент и за мной хотят закрепить индивидуального менеджера, я просто попросил дать мне его номер телефона, но…. идите в банк!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *