Выписки по электронной почте не рассылаем … в целях экономии

Совсем расчудесным образом завершился поход в отделение банка с целью подключения услуги направления каждомесячной выписки по кредитной карте на электрическую почту.

Года 1,5-2 вспять закрыл свою предшествующую кредитную карту Сбербанка. Но помню что по ней при первом же воззвании на этот счёт без заморочек операционист подключил рассылку выписки, после этого к данному вопросу уже не ворачивался. В сей раз, после получения кредитной карты, чтобы освежить память, 27.11.14 прозвонил в телефонный центр для уточнения аспектов как услугу подключить – оператор сказала что через телефонный центр данную рассылку выписки по электрической почте не подключить, но она лицезреет что в моих данных уже указана почта, очевидно услуга существует и без заморочек подключается через отделение, довольно её просто активировать на уже узнаваемый банку почтовый адресок.

Отделение 5221/0394, Ростов-на-Дону. Определенные имена указу в разделе “доп. инфы”.

Эшелон 1-ый – консультант на входе.

Услышав информацию о цели посещения, включил стандартную шарманку “вы сможете сами глядеть через веб банк”, “давайте покажу как” и пр. пр. Здесь ещё можно осознать – полностью может быть человек просто никогда об услуге не слышал и пробовал подсобить в “решении задачки” знакомыми ему инструментами. Было сообщено, что лучше я пообщаюсь с операционистами.

Эшелон 2-ой – операционистка.

Женщина сходу заявила – таковой услуги нет как класс. Пробы по-хорошему разъяснить на пальцах, что вопрос не стоит в том, чтоб получить от неё ответ “есть либо нет услуга”, а в том что “довольно ли у неё компетентности, чтоб её подключить” – ни к чему не привели. Как последнее средство – было предложено взять телефонную трубку и слушать разъяснение от отпрыска пару лет вспять незначительно поработавшего с программным обеспечением Сбербанка, где и как данная услуга подключалась тогда. Женщина заявила, что ни с кем по телефону говорить не будет – чтож, её право, пожалуй. Когда стало понятно что толку от беседы как с козла молока, попросил позвать старшего – позвали начальника отдела.

Эшелон 3-ий – начальник отдела.

Дама выслушала что от неё желают, а именно о том, что услуга была подключена по старенькой карте, про общение с телефонным центром за денек до того и пошла уточнять информацию. По возвращении мне было сообщено: по некоей внутренней аннотации… в целях экономии… выписки по электрической почте по кредитным картам не предоставляются. Наводящий вопрос о том, что может быть в аннотации речь всё же о выписках в картонной форме воспринят не был – нет, речь конкретно об этом. После чего я был обрадован известием, что мне не отказывают и всегда без заморочек могу получить выписку в отделении банка.

Глубоко-эшелонированная оборона принесла свои плоды. Утратив минут 40 времени, был обязан ретироваться, т.к. стало естественным, что просьба подключить рассылку злополучной выписки в данном отделении воспринимается как более странноватая, чем просьба сделать из хлебного мякиша действующую модель троллейбуса.

Итогом:
1. Растрачивать время на 2-ой заход ради подключения несчастной рассылки желания нет никакого, но подключить её желание никуда не делось – прошу данную функцию произвести, благо электрическая почта у банка зафиксирована, да и продублирую в разделе доп. инфы;
2. Прошу представителей банка сказать – обычная ли ситуация, что есть отделения Сбербанка где подключение рассылки выписок по кредитным картам вызывает такие затруднения, помноженные на святую уверенность служащих в достаточность собственной компетенции и тупость клиента?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *