Выдача плохих долларов

Хороший денек.

Желаю поведать о очень нехорошем опыте работы с банком УБРиР. Был у меня вклад “Мультивалютный”, на котором я держал баксы. Пригодились средства, я пришел в банк, чтоб закрыть вклад и получить/поменять валюту. Поглядел, что в банке не очень прибыльный курс и решил просто забрать баксы и поменять в другом банке. На руки были получены баксы (старенького эталона, не цветные), и я пошел в другой банк. В том банке у меня приняли все купюры не считая 2-ух, произнесли, что по политике согнутые и мятые купюры берут с комиссией (они вправду были когда-то сложены напополам). Я помыслил, что вернусь в УБРиР и попрошу их поменять.

На последующий денек захожу в УБРиР (то же отделение, в каком намедни снимал валюту), иду в кассу, смотрю курс уже более прибыльный, решил, что не буду бегать, а обменяю баксы тут. Протягиваю паспорт и две купюры, кассир рассматривает средства, просвечивает в ультрафиолете и гласит, что одну купюру поменяет, а вторую только под комиссию (какие-то пятна на ней видно). Протягиваю расходно-кассовый ордер вчерашний и объясняю, что эти баксы мне выдали в этом же отделении вчера. После пары минут споров меня направили к заместителю управляющего, она посмотрев на меня произнесла приблизительно то же самое: “Мы не можем обосновать, что это наша купюра, что Вы ее не поменяли”. Но все же пошла посоветоваться с кем-то более основным. После того как она пришла, произнесла, что у нее для меня нехорошие анонсы, и что купюру такую они поменять без комиссии отрешаются.

Почему я должен платить за ошибку банка я так и не сообразил. При всем этом являюсь давнешним клиентом банка, показал подтверждение того, что вчера конкретно я снимал средства в кассе, но банк встал в жесткую позицию и не готов идти навстречу. После таких визитов ворачиваться в УБРиР нет никакого желания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *