Ввёл правильный пин – пишет, что неправильно

Сейчас, 08.11.2014 поехал положить на кредитную карту средства Альфабанка. Вводил пин, записаный у меня, и раза 3 на банкомате писало, что ошибочно ввожу пин код.

Обратился в службу Альфабанка, произнесли придумать пинкод новый. Боту через телефон ввёл новый пинкод, 2 раза ввёл всё правильно.
Поехал сного в банкомат, воткнул карту, ввёл новый пинкод и карту проглотило. В смс приходило сообщение, что новый пинкод удачно изменён.

Не понимаю… Как поступить далее? Если снова заберу карту и снова такое повторится?
Ранее брал у их карту, всё было отлично, здесь уже стали за дурачины меня считать, что записаный пин код я мог некорректно каким-то образом ввести.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *