Второй месяц не могут перевыпустить утерянную карту

В сентябре 2014 года была утеряна кредитная карта Банка Москвы. Потому что отделение этого банка, в каком она и была получена, в нашем г.Ижевске закрылось еще весной с заявлением предложили ехать в г.Чайковский за 100 км.

10.10.2014г. приехали в г.Чайковкий и в кабинете банка написали все нужные заявления на перевыпуск карты. Срок получения был озвучен сотрудницей банка 20.10.14г. Этот срок совпадает с датой каждомесячного платежа, который в силу событий был внесен только 24.10.14г. 28.10.14г. снова приехали в г. Чайковский в отделение банка за картой, но было озвучено, что карту выдать не могут, т.к. на 20.10 была просрочка платежа (уточню, что на дату написания заявления на перевыпуск никакой просрочки не было, она появилась на 4 денька только в дату, когда карта уже должна быть получена на руки и, естественно, сделана).

Сотрудница банка заявила, что раз на данный момент нет просрочки, то она снова воспримет заявление и карту можно будет получить 06.11.14. С того времени карта так и не может найтись, на каждый звонок в банк подкармливают завтраками. 11.11 попросили перезвонить в пятницу 14.11, когда карта уже точно будет в банке. 14.11 сказали, что карта выпущена 07.11 и 14.11 пришла в банк, но она еще не разбирала карты, сделает это к вечеру, т.е. перезвонит в 17:00 и в субботу можно подъехать за картой.

Но т.к. звонка из Банка не поступило, сейчас позвонили сами, на что получили очередной ответ, что карта не пришла и будет точно на последующей неделе. Эти слова слышим уже 2-ой месяц… Как можно так не уважать собственных клиентов! При всем этом звонки и поездки в другой город никто не компенсирует! Обучите собственных служащих отвечать за свои слова и решите, пожалуйста, вопрос с получением мной карты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *