Второе знакомство

Хотелось бы поделиться личным опытом “второго знакомства” с данным банком. Являлся вкладчиком банка еще с 2012 года. Сейчас вклад закрыт. В четверг 25 декабря позвонила сотрудница банка и предложила мне, как “неизменному” и “ценному” клиенту открыть вклад на особенных критериях. Признавшись, что данное предложение меня не интересует на этот момент из-за отсутствия личного времени для совершения процедур по открытию вклада, получил предложение, подкупившее собственной “новизной”. Сотрудница предложила в случае моего согласия на данный момент же именовать дату, время и место комфортные для моего воззвания в банк, подготовительную запись, которая освободит меня от необходимости стоять в очереди, которые, по ее же словам, на данный момент достаточно огромные. Данное предложение было мною принято с указанием подготовительных данных: суббота 27 декабря, 10:00 доп. кабинет Перовский.

В обозначенное время прибыв на место оценил ожидающую открытие очередь из человек 20 и еще раз на уровне мыслей поблагодарив настолько рачительное отношение банка к пусть и бывшим клиентам вошел вовнутрь. Признаюсь сходу, упомянутая благодарность банку оказалась для меня последней и мысленной и реальной. Дождавшись в сторонке окончания первого ажиотажа, вызванного формированием перечня очередности обслуживания, подошел к сотруднику при входе по имени Тимур и поинтересовался своими последующими действиями по открытию вклада. На что мне было сказано, что у их в отделении жива очередь и никакой подготовительной записи не ведется. Упомянутый мной звонок сотрудницы с личным предложением по открытию вклада, принудил сотрудника уточнить, что все вопросы мне стоит задавать в call-центр, которому с его слов они (сотрудники) отделения уже не однократно докладывали о том, чтоб подготовительную запись им не производили. Последующих советов и предложений от сотрудника не последовало, как, вобщем, и каких или слов извинений за доставленные неудобства.

А сейчас, позвольте задать риторический вопрос представителям банка.

Как Вы расцениваете схожее воззвание к возможному (“неизменному”, “ценному”). Я надеюсь хоть какой адекватный человек, и уж тем паче, представитель банка входящего в двадцатку народного рейтинга, соображает, что время потраченное в субботнее предпраздничное утро на дорогу в оба конца с схожим результатом, я мог бы издержать еще более плодотворно? Считаю схожий прецедент, в особенности беря во внимание персональное воззвание банка абсолютным невежеством и бестактностью!

Лично себе дорогу в банк ренессанс кредит запамятовал на веки. Всем, с кем хожу общими дорогами, постараюсь в их пути дать подсказку куда для себя дороже.

Всех с наступающими и побольше положительного опыта в разговоре с банкирами, я знаю он кое-где бывает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *