ВТБ24 обманывает клиентов!

Сначала декабря 2013г брала машину ценой 1 500 000 руб. Мне предложили несколько банков, для дизайна кредита в 800 000 руб.

ВТБ 24 предложил 13.5% годичных. Райфазен – 13,9%. Естественно я сходу согласилась на ВТБ. Тем паче я подразумевала кредит на 3 года. И каждомесячные платежи у Райфазен – 28500, а в ВТБ – 24500 за месяц. Меня это устраивало. Сотрудница ВТБ выслала мою заявку (устную) и практически через 2 часа кредит был одобрен.

Назначали денек “Х”. Я оплатила 1-ый взнос. Купила КАСКО и ОСАГО. И пришла для заключения контракта. Меня попросили подождать. Через 40 минут мне засунули кучу бумажек. Это были контракт о залоге, бумага о действенной ставке, еще что–то и последним – сам контракт. Смотрю – а в договоре не 800 000, а 840 000. Спрашиваю почему. Мне разъясняют, при этом темп речи возрос до “Малаховского”, что это страховка жизни. И что она (сотрудница) сделала всё вероятное и неосуществимое, что бы я оплатила самый мизер, всего каких–то 40 000. (При этом мне не предложили оплатить эти 40 000 наличными.) Последний раз я брала автокредит 7 годов назад. Ну и естественно, после слов, что это обязаловка и “что Вы желаете…” я подписала контракт. Сходу после чего мне подсунули страховой полис – ксероксный вариант с таковой же ксероксной печатью. Пришлось и его подписать. Смотрю – каждомесячный платеж вырос практически на 6000. И уже не 24500, а 29800 р. Страшно расстроилась я и пошла домой.

Но вечерком этого же денька я залезла на веб-сайт страховщика (ВТБ страхование), прочла контракт (в салоне мне его не дали). И в договоре черным по белоснежному написано, что эта услуга добровольческая.
Я позвонила в банк. Мне произнесли, что я должна по этому вопросу связаться со страховой компанией. Я здесь же позвонила в ВТБ страхование. Мне предложили приехать к ним в кабинет. На последующий денек я приехала к ним. Меня попросили написать заявление. И вроде бы невзначай мне докладывают, что средства мне не возвратят. Естественно, немая сцена у фонтана. Мне указывают на ссылку в полисе. Дорогие мои, у меня хорошее зрение, но даже мне не видно с первого взора шрифт это строки (последней). Эта строка под текстом, который под звездочкой…

Естественно, я написала заявление. Они пообещали с этим разобраться. В заявлении я добивалась расторгнуть контракт и возвратить ден.средства на кредитный счет. 30 декабря я получила письмо, в каком сказано, что было проведено служебное расследование и в действиях сотрудника не выявлено никаких противозаконных действий. И то, что я подписалась под тем, что средства не ворачиваются. И то, что они расторгли со мной контракт с того денька, когда я написала это заявление. Одним словом, ни средств, ни страховки…
На данный момент готовлю иск в трибунал. И еще желаю выслать письмо в ФАС и в службу Защиты прав потребителей. Уже написала в ЦБ РФ. Также об этой ситуации буду писать на всех веб ресурсах, и после суда буду обращаться на телевидение.

Админ: В каком автомобильном салоне оформляли кредит? В договоре страхования находился пункт о том, что при его расторжении средства не ворачиваются?

Ира: Самого контракта не было. Был лист формата А4 ксерокопия страхового полиса. Мне произнесли, что полис страхования жизни конкретно таковой (печать страховой компании не жива). О том ,что средства не ворачиваются там был не пункт , а строка , ну ОЧЕНЬ маленького шрифта. Она была в конце полиса, после основного текста, под текстом со звездочкой. В общем без очков и не узреешь. К огорчению , я этого не увидела (ну и не только лишь я) Вот сейчас расхлебываю. Но я до сих пор веровала в честность ВТБ. А напрасно…
А салон- это “дружеская” сеть “ЛАУРА” на Софийской.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *