Всё те же СМСки с одноразовыми паролями

Почетаемый Банк, т.к. вы обычно не отвечаете на комменты в отзывах, то снова продублирую сюда вопрос. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7259255/
Там я отдал исчерпающий комментарий, почему неувязка, всё-таки, на стороне Банка.
Большущая просьба, передайте данную информацию ответственным лицам.

Спасибо!

p.s. На всякий случай продублирую ответ и тут:

“Нина, хороший денек!

Я не сомневаюсь, что работа проведена, но не стопроцентно. Всего за один рабочий денек мне удалось провести полный анализ прохождения смсок с моим оператором. Выяснилось, что к ним они даже не поступают.
СМС-центр, с которого вы отправляете данные смс с разовыми паролями – +7-958-555-999-6. Выяснилось это по старенькым смскам, которые доходили до 01 октября 2014 года.

Вот комментарий оператора:

“Владимир, мы не блокируем SMS-центр оператора, а блокируем Мусор с других SMS-центров, т.е. сами сообщения, которые, согласно Закону РФ, являются нелегальными.
Данный SMS-центр принадлежит оператору Tele2, возможно ХКБ ранее высылали сообщения абонентам через данного оператора.
Есть смысл уточнить у банка, а весь ли трафик они перенаправили в законное подключение либо часть трафика идет как Мусор во вред абонентам –клиентам банка?!

Снова желаю уточнить, что нынешнее SMS-сообщение в 11.43 даже в Мусор к нам не попало, может быть его совсем не выслали.”

Большая просьба – дать команду техническим и провождающим спецам, чтоб они решили этот вопрос. К огорчению, сам я его решить уже не могу”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *