Все… Жалоба в прокуратуру

Я являюсь клиентом ВАШЕГО “Банка”, утомилась гласить и оставлять жалобы по телефону” ВАШЕЙ Жаркой полосы, так как кругом одни отписки, что по моему заявлению ничего проверить не смогли. Означает в другом месте сейчас будем инспектировать.

Буду очень коротка, есть кредит, есть просрочка, не скрываюсь, трубочку поднимаю, в ответ – хамство, мат и опасности, но дело в том, что начали звонить Ген. Директору моей организации НА ЛИЧНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, которого я, естественно, не оставляла. Могу представить записи телефонных переговоров с оператором, где подтвердилось (Вашим оператором), что такового телефона в качестве контактного я не оставляла.

Почетаемые! Мой работодатель у вас кредит не брал и поручителем не является. Требую закончить звонки на моб номер 8916-***-**-80. Звонили с телефона 8-915-***-31-74 оператор представился как Пр-ров С.М. 08.11.2014 меж 10:00 и 10:30 на телефон моего управления. Более вступать, а полемику я не хочет.

Предоставьте мне ответ в течение 3 дней. В неприятном случае будет написана жалоба в прокуратуру от меня и моего работодателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *