Возврат денег

Я, как и большая часть активных юзеров обширного веба, столкнувшись с невнимательностью либо бездействием какой-либо компании в решении моих заморочек, изливаю потоки праведного гнева в виде негативных отзывов на веб-сайтах этих компаний. Но я поразмыслила – почему мы так без охоты оставляем положительные отзывы об организациях, которые этого заслуживают? И я решила не скупиться на отличные слова.

Мой опыт общения с банком “АБ Наша родина” сводится к году обладания зарплатной карты. Но об этом банке у меня сложилось только положительное воспоминание. Пока другими продуктами банка воспользоваться не приходилось, но если возникнет такая необходимость, я сначала рассмотрю “АБ Наша родина”. За год обладания зарплатной карты я успела ее поменять в связи с утерей. И даже не пришлось идти в банк, заявление принял представитель банка на предприятии. 28 февраля расплачивалась картой в магазине и почему-либо за одну покупку списали два раза (как мне показалось), а магазин ничего понятного разъяснить не сумел.

Пришлось звонить в банк и выяснять. Справочная банка отдала исчерпающий ответ. Оказывается вправду списались две суммы за одну покупку, но произошел автоматический возврат 2-ой списанной неверно суммы. Сейчас я понимаю? Что такое так именуемая “реверс-отмена”, и что в схожих ситуация необходимо сходу звонить в банк. Охото поощрять те немногие компании, работающие в Рф, для которых понятие клиентский сервис – не пустой звук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *