ВОТ ТАК ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДОБРОСОВЕСТНЫХ КЛИЕНТОВ!!!!

Я являюсь клиентов Банка Москвы, а именно-держателем кредитной карты. У меня есть персональное предложение  от Банка в виде кредита наличными. Я предложение принял, обратившись в отделение Люблино 19 ноября 2015 г. В отделении менеджер озвучила мне Ваши условия, характеристики, рок и т.д. Как  дело задело страховки!!!!!! внимание!!!!!-заявка вдруг моя завила, но, женщина произнесла, что ничего здесь ужасного нет, я могу пока идти, мне перезвонят. Насчет страховки я также произнес, она не требуется, на что получил ответ, в любом  случае ожидайте звонка. На последующее утро, мне перезвонили  с отделения и произнесли, что менеджер и заявку не заводила даже, дальше управляющий отделения Люблино порекомендовал мне обратиться на жаркую линию насчет наполнения заявки.Желаю напомнить, что предложение о кредите было не от меня, а от Банка!!!!!И здесь самое увлекательное! На жаркой полосы мне произнесли, что по условиям и требованиям банка я не прохожу и не могу быть клиентом Банка Москвы!!!!, т.к. регион присутствия банка Владимирской области не подпадает. ВОПРОС: КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ОФОРМИЛИ КРЕДИТНУЮ КАРТУ ЛИМИТОМ 216 Т.Р. (При этом ЗА Неплохую КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ МНЕ Повышали КРЕДИТНЫЙ Предел), ЕСЛИ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ МОИ НЕ Изменялись И ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ КАК  И До этого??????????? Жду обоснованного и разумного  решения. Дальше, т.к. растерял и время и нервишки, вопрос стал для меня чисто принципным, желаю получить ответ от Центробанка, т.к. не вижу логики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *