Вот так поступают с честными людьми!

Я, Гуня Галина Алексеевна 1973 года рождения, живущая в г. Туапсе, Краснодарского края, обязана сетовать на небрежное отношение ваших служащих в Туапсинском и Краснодарском филиалах. Желаю поведать свою историю и обжаловать решение, которое вынес Краснодарский филиал в связи с закрытием Туапсинского филиала (6 февраля он ликвидируется).

В ноябре месяце 2014 года я подала заявку на получение ипотечного кредита. Через две недели после подачи мне позвонили и одобрили. Цена моей покупки составляет 1 500 000 рублей, 225 тыс. я вношу при подготовительном договоре. Все бумаги были собраны и предоставлены до нового года, изготовлена оценочная цена (которая стоит 12 тыс. рублей и принесла много морок, так как аккредитацию в нашем филиале прошла только одна организация из г. Сочи).

После 12 дней новогодних праздничков, мне позвонил юрист из Туапсинского филиала и пригласила меня и торговца на предварительное подписание контракта. Мы его подписали, средства под расписку отданы, но через 3 денька выясняется, что мне 41 год и на 15 лет дать мне не могут так как 1 год выходит пенсионный и не хватает мне средств для проживания, нужен очередной созаемщик, я предоставила документы собственного брата, как бы юрист произнесла, что подходит. Еще через 3 денька выясняется, что у моего отпрыска, который выступает созаемщиком не хватает стажа (по трудовой книге у него 10 месяцев с марта 2014 г. по истинное время) я предоставляю контракт за январь и февраль 2014 г. “О оказании временных работ”, т.е. он работал. Позже произнесли, что необходимо обновить все документы, я обновила, хотя у мне давалось время, до февраля месяца , со денька подачи документов. А вчера 23 января позвонили и произнесли, что мне вообщем отказано!!!

Ответьте мне пожалуйста, кто мне возвратит время и здоровье потраченное на собирание всех документов, средства которые были потрачены на 1-ый взнос и на каждую справку (которые стоят средств), за оценочный контракт, который стоит 12 тыс. рублей??? Почему такая несправедливость и безответственность ваших работников, сходит им с рук. Я обратилась в ваш банк поэтому, что слышала только отличные отзывы, выходит все напротив. У меня очень не плохая кредитная история, не одной просрочки, не 1-го штрафа, всегда преждевременное погашение кредитов. Если б спецы в наших филиалах пристально прочли 2 пт анкеты (год рождения 1973 и полных 41 год). Это не моя ошибка, а ошибка банка. Прошу разобраться и пересмотреть мою анкету, пересмотреть мое дело. и ответить в последнее время. Что мне делать?
Эту жалобу я выслала управлению “Россельхозбанка” как в Москву так и в Краснодарский филиал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *