Вот и до меня докатилась волна косяков…

Отделение Тульская, Москва.
Заказал карту Аэрофлота, или 26, или 27 февраля 2009 года (текущего). Заверили, что 2 недели – и все будет круто. Поверил и уехал в отпуск.

13 марта зашел в отделение, а мне: “Ваша карточка не изготовилась, почему не знаем. Давайте мы Вам экспресс-выпуск закажем, приходите в пн (16-го), все будет круто!”.

Пришел даже не в пн, а во вторник (17-го). “Ваша карточка готова, но нам ее не привезли, но должны после обеда подвезти. Давайте мы вам позвоним, как ее привезут, либо даже если не привезут – позвоним.” ОК, давайте.
Ни звонка о подвозе, ни звонка о неподвозе.

Сейчас звоню в поддержку… “А вы понимаете, вашу карточку выслали в Ростов-На-Дону”.
Вот думаю, наверняка было надо ТОЧНО в пн придти…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *