Вопрос по звонкам из банка

Хороший вечер. Обращаюсь к вам с таким вопросом.
В воскресенье 26 октября 2014 г. на мой домашний телефон поступил звонок, представились сотрудником ОТП Банка, сказали моему супругу (к огорчению, в этот момент меня не было дома), что я не оплачиваю кредит. Сверяя мои данные (соответственно которыми супруг обладал) с теми, которые бытуют в вашей базе (договоре) совпадения исключительно в моих ФИО и дате рождения. Не регион, не контактный телефон и ФИО жена, не ВНИМАНИЕ (чуток позднее напишу почему ) мобильный телефон не совпадали.

Сотрудник попросил перезвонить на тел. 8-800-700-97-40 для объяснения сложившейся ситуации. Возвратившись домой, я, естественно, сперва кинулась к телефону: сотрудник, я так понимаю, отдела взыскания проверив по базе мой домашний телефон, сказала, что таковой телефон по базе не найден. Так же она же рекомендовала обратиться на жаркую линию. Что я фактически и сделала.

С еще одним сотрудником банка мы сверили уже все мои данные: серия и номер паспорта, ФИО, дату рождения. По этим данным выяснилось, что не на текущий момент, не ранее у меня не было действующих договоров с ОТП Банком. Так же оператор сказала, что по моим ФИО и дате рождения (совместно взятые) совпадение только одно – я. На чем я фактически и успокоилась.

В пн 27 октября 2014 г. снова же поступил звонок на домашний номер телефона из ОТП Банка. Как досадно бы это не звучало и ах, меня снова не было дома.

Сейчас самое увлекательное, внимание, сейчас 28 октября 2014г. в 8.51 (время столичное) с номера телефона 499-271-27-80 на мобильный телефон, который, напомню, ранее не совпадал с тем, который сверял мой супруг с оператором, позвонил сотрудник отдела взыскания, который поинтересовался, собираюсь ли я оплачивать кредит. Снова же стали сверять данные: совпадают – ФИО, дата рождения, не совпадают – данные паспорта, с теми, что женщина продиктовала. Так же она посоветовала либо написать заявление в полицию (здесь, простите на каком основании я это буду делать), либо обратиться в наиблежайшее отделение ОТП Банка (чего я сделать, в силу отдаленности до наиблежайшего филиала, не смогу).

Сейчас немножко предыстории. По-моему в сентябре, а может и в августе (точно не помню), таковой же звонок на домашний номер телефона мне поступил из Тинькофф Банка. Сотрудник спросил, оформляю ли я кредитную карту?! При сверке данных снова же совпадение по ФИО, дате рождения и номеру домашнего телефона. После чего я оставила комменты на banki.ru банку Тинькофф, на что мне ответили, что это незапятанной воды совпадение. В это, естественно, поверилось с трудом. Работаю сама уже издавна в банке и знаю по опыту, что совпадения в главном по ФИО и дате рождения, а домашний телефон, ну и еще в другом регионе, навряд ли. Тем паче, если толковые мошенники, они от балды назовут телефон (а междугородний код собственного городка каждый знает).

А сейчас большая, просто большущая просьба разобраться в моей ситуации (уж поверьте в совпадения не поверю) и прошу дать аргументированный ответ на мое воззвание. По сути, очень стоит усомниться, как хорошо в вашем банке проходит андеррайтинг заявки на кредит. Так же охото получить комментарий по поводу, то не совпадения, то совпадения моего мобильного телефона. Как мне понятно, телефон в базе данных сотрудник банка не имеет права поменять, ну и на каком основании. Отлично знаю, что любая поданная жалоба в адресок хоть какого банка это минус репутации (если вы ей дорожите), также дополнительные убытки. Я очень очень дорожу собственной безупречной кредитной историей. Отлично знаю (как сотрудник банка), что “дважды в одну реку не войдешь”. Люди, которые в силу может собственного возраста (по юности), в силу событий не платили по кредиту, а позже (спустя время) обращаются в банк и, в буквальном смысле слова, требуют кредит, а банк посодействовать уже ни чем же не может. А в жизни различные ситуации бывают.
С нетерпением жду ответа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *