Внимание Вкладчикам! Не попадите на комиссию по счету до востребования

Когда я, 14.10.2014 года пришел в Банк (Центральный кабинет “Петровский”: г. Москва, ул. Петровка, д. 18/2, стр. 1), чтоб забрать собственный вклад, оказалось, что на счете “До востребования” 0 рублей. Сумму вклада и проценты, поступившие на этот счет по окончании контракта вклада, Банк стопроцентно списал для себя в доходы, в счет некий комиссии.

Мне была озвучена сумма 1014 руб. (что уже ошибочно, должно быть 1164 руб). Я написал заявление и попросил Банк возвратить сумму вклада и проценты. Через несколько часов, операционист Банка перезвонил и сказал, что удалось отчасти возвратить 414 рублей (типо, возвратили списанную комиссию за последние 3 месяца). Остальную сумму Банк возвратить не может, т.к. для других сумм прошло больше 3-х мес. и документы уже в архиве (странноватый аргумент). Через 2 денька, 16.10.2014, Управляющий М-на Наталья Вячеславовна произнесла, что комиссия по ее воззрению списана легитимно по Тарифу Базисный и потому возвращать ее не будут.

По ее воззрению, лучше получить доход 750 рублей и утратить клиента, чем возвратить клиенту его личные средства. Странноватая логика “управляющего”, в особенности беря во внимание то, что вербование 1-го клиента Банку обходится дороже чем 1000 рублей, а с моим уходом банк растерял еще с 10-ок клиентов (моих знакомых) и несколько 10-ов клиентов, прочитавших нехорошие отзывы… Вопрос не в размере суммы, а в подходе к Клиенту.

В этих Тарифах, которые можно поглядеть исключительно в кабинете Банка есть пункт 3.8.0, где написано, что при отсутствии операций по счету более 181 денька взимается комиссия 150 рублей каждый месяц, исключая начисление % и списание комиссий. По требованию клиента копию Тарифов не предоставляют! (ответ – читайте здесь, копию не даем).

Из общения с сотрудниками Банка удалось узнать, что списание сумм со счета (после подкорректирующих проводок) происходило последующим образом:
• 06 июня 2014г списано 150 рублей,
• позже 3 месяца ничего не списывали (июль, август, сентябрь),
• в октябре 2014г списали 600 рублей (сходу за 4-ре месяца).

Почему, при первом воззвании в Банк, на счете было 0 рублей, ведь должна была быть сумма 414 рублей. Операционист Банка произнес, что это Банк возвратил мне комиссию за 3 прошлых месяца (сентябрь, август, июль) – но это не так. Выходит, что Банк вначале списал больше, чем обозначено в его “текущих тарифах” и если б не напористое мое желание разобраться и написать заявление, то Банк не возвратил бы вообщем ни копейки.

Под вопросом и законность введения комиссий по счету 42301 (до востребования), открываемому для перечисления процентов по вкладу. Практически, открытие и ведение счета 42301 это навязанная клиенту услуга при открытии контракта вклада. Она не может быть платной. Банк же ввел комиссию.

Знаю, что некие банки вводят подобные комиссии с целью избавления от “мертвых” счетов (которые без движения более 1-2 лет) с маленькими суммами (остаток до 500 либо 1000 рублей) и если это суммы, которые не поступили с не так давно закрытых вкладов, т.е. по которым не подразумевается, что объявится клиент. Но, если клиент вдруг возникает, то банки добровольно возвращают клиенту эти суммы. Пробизнесбанк нарушил эти разумные правила: ввел Тариф без ограничения на сумму остатка и срок бездействия ограничил до 6 месяцев, что очень не много, беря во внимание вклады на 3 и поболее года, когда клиент не всегда сумеет вспомнить и придти закрывать контракт в срок.

От Админа: Почетаемый создатель, скажите, пожалуйста, дату и адресок воззвания – “По требованию клиента копию Тарифов не предоставляют! (ответ – читайте здесь, копию не даем)”. А при открытии вклада Вам тарифы не выдавали в комплекте документов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *