Вклад с промокодом

Попробовал открыть сейчас 24,04,2014г вклад. Получил промокод некоторое количество дней вспять, после этого поступил звонок от оператора, на мою просьбу перезвонить, поэтому как я за рулём нахожусь, оператор напористо просил уделить ей пару минут, в конечном итоге, ответив на её вопросы записался на 24.04. 2014 в 12.00 на Дубнинскую улицу.

Сейчас поехал в Москву в 9.00 (живу в области) приехал к 12 часам через все эти пробки, в кабинете одна женщина, которая заявляет, что филиал вклады не воспринимает, потому что нет кассира и до 7 мая кассира не будет (как? ) Женщина предлагает ехать на пр.Мира и там открыть. Я естественно повозмущался, почему нельзя было позвонить, что в отделении банка нет кассира, тем паче, что она лицезреет в компьютере, что есть записанные вкладчики. Звоню в кол центр, очень длительно слушал музыку после этого оператор произнес, что вопрос по вкладам не к нему и переключил на спеца, но трубку никто так и не поднял. Оказалось, что это цветы, отделение на проспекте Мира вообщем не работал. что за дела??? Звонок оператору отдал информацию, что у их все отделения не работают и приезжайте типа завтра, но я ответил, что не могу приехать завтра, тогда женщина оператор предложила доехать до отделения на тульской – оно работает и можно сейчас открыть вклад до 20.00.

Шокированный от всего этого поехал в Мегу г. Химки, дела отважились стремительно и я решил, что смогу ещё доехать до Тульского отделения хоть это и другой конец Москвы, но слава богу решил всё же позвонить ещё раз операторам и что я узнаю? Никто меня не воспримет и на Тульской, потому что и это отделение не работает как и другие, что меня ошибочно информировали. Вот был бы прикол если б я поехал из Химок на Тульскую и там вызнал об этом.

У меня вопрос к банку, это вы всегда так работаете? операторы не в курсе, что нет кассира в одном отделение, работают либо нет другие отделения? Не желали бы вы компенсировать мои расходу понесённые мной хотя бы на бензин, так как я целый денек растерял на езду из-за ваших работников, я молчу уже о нервишках, ездя по этим пробкам и узнавать, что тебя некорректно проинформировали, что отделение не работает. Как открыть вклад по промокоду, если я не смогу приехать в ваше отделение до 30.04, что вы сможете предложить для собственного потенциального клиента, с которым вы обошлись очень неблагопристойно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *