VISA GOLD по льготному тарифу

Клиентом СБ являюсь издавна, воспользовался картами VISA Classic, VISA Classic “Аэрофлот”. Пару лет вспять предложили оформить VISA GOLD “Аэрофлот” по тарифному плану “Льготный” (http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Obsluzhivanie_karty_VisaGold,_GoldMasterCard,_VisaGoldAeroflot_lgotnyy.pdf) и с того времени у СБ начались провалы в памяти: каждый год с меня списывают плату за сервис карты по обыкновенному тарифу и начинается моя (уже обычная) работа по ознакомлению служащих СБ с тарифами их банка. Затягивается этот процесс на несколько месяцев, после этого средства с неохотой возвращают. В сей раз эпопея началась в октябре (номер воззвания 000912-2013-093548) и я еще не дождался даже обычного первого отказа.

Админ: Уточните, как издавна пользуетесь картой, когда вышло списание за годичное сервис, когда был изготовлен предшествующий возврат средств?

A.M.T.: Картой пользуюсь с 13.10.2011, в прошедший раз отказ был на воззвание 000407-2012-109700, а на 000913-2012-078700, ответили возвратом средств 13 (дата операции) 14 (дата обработки) декабря 2012г.

Позвонил в контактный центр и выслушал ответ на свое последнее воззвание: сейчас необходимо идти в банк, стоять в очереди, писать заявления. Выходит, что с каждым годом процедура возврата МОИХ средств усложняется. Здесь рекомендуют направить в Роспротребнадзор, думаю, что там очереди должны быть меньше, чем в СБ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *