Виртуальный банк… со всеми вытекающими

Отзыв без оценки, хотя по факту естественно должна быть «двойка».

Было принято решение ради удобства и единообразия начать медлительно, но правильно перетаскивать все свои платежи из других банков в интернет-банк ТКС.
Начал с оплаты ЖКУ: отыскал свою УК в перечне организаций, но без какого-нибудь логотипа и почему-либо в разделе «прочее». Дозвонился до Колл-центра и попросил реквизиты организации, на которую будет совершен платеж. Оператор посодействовать не смогла и сказала, что они таковой информацией не владеют.
Решил позвонить снова… ведь может быть если не знает один сотрудник – наверное знает 2-ой. Но ситуация повторилась, предоставить какие или реквизиты сотрудник также не сумел, а на вопрос: «Почему данная организация находится в разделе прочее, а не ЖКУ?» – представил, что может быть данной компанией оказываются еще какие-либо услуги и беспокоиться не стоит.

Произвел платеж 23.05.2014. Средства на расчетный счет УК не поступили. Написал письмо в поддержку – ответили, что зачисление должно быть мгновенным, но лучше подождать 24 часа, по истечении которых можно будет обратиться повторно.
Средства на счет так и не поступили, о чем было сообщено в банк. ТКС воззвание о возврате платежа принял и уведомил, что сроки решения вопроса составляют 2 рабочих денька с момента получения Банком извещения о итоге расследования от Поставщика услуг. Ожидать не стал и оплатил ЖКУ в другом банке (средства были зачислены одномоментно, при всем этом видны все нужные реквизиты).

Так называемое расследование продолжалось месяц… и кто знает – продолжалось бы до сего времени, если б не пришла новенькая квитанция ЖКУ с переплатой, и я бы не сказал об этом в ТКС (только потому отзыв без оценки).
По факту в течение месяца банк отвечал стандартными фразами о том, что результатов расследования от поставщика услуг не поступало, сроки неопознаны, отнеситесь с осознанием и т.д.
Можно осознать, когда проверка занимает сутки-трое… но не месяц. К тому же, платеж был произведен через ИБ ТКС, а не через «посторониих партнеров», на которые так упрямо ссылаются сотрудники Департамента Клиентского Обслуживания. Клиенту банка такая информация вообщем ни к чему, а банк от ответственности не высвобождает… Предложения предстоящего ожидания и надежд на осознание звучат непрофессионально.
Любопытно, что было бы если б это и правда была посторонняя организация, а средства с ее счета уже списаны?

Все завершилось благополучно, но клиенты должны осознавать, что в случае появления подобных ситуаций, они окажутся в противном положении без способности оперативно решить делему, как это можно было бы сделать в других Банках (в традиционном представлении).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *